МААМ-картинки

Колесникова Ольга. Блог

Автор блога: Колесникова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Рабочие листы для автоматизации звука [с] в словах со стечением согласных [-ст-]
Лист 1. Лабиринт. Назвать картинки, двигаясь по стрелками. В конце красная стрелка означает- надо повторить слова в обратном порядке. Слова: стакан стая, стол,...

Задания для автоматизации звука [Р]
1. Повтори слоги. Дра дра-дро дра-дру-дры Дро дру-дры дро-дра-дру Дру дро-дру дры-дро-дра Дры дры-дра дру-дры-дро 2. Повтори слова. Драп, драка, дразнит, дрозд, дробь, дрожжи, друг, дружный, дружба, драчун, дракон, драгоценность, драже, дрожать, дрофа, дрова,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
Коррекционно-образовательные цели: 1. Различение звуков [л], [ль]. 2. Совершенствование грамматического строя речи ( образование глаголов множественного числа прошедшего времени. 3. Совершенствование навыка составления предложения из слов. 4. Формирование навыка...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «В гости в Простоквашино. Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия «В гости в Простоквашино" Цель: автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и простых предложениях. Задачи: Образовательные: - Уточнять правильное произношение звука [р]. - Упражнять в правильном произнесении звука [Р] изолированно, в...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л]»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным....

Игры для автоматизации звуков [р]-[р’], [л]-[л’]
Игры для автоматизации звуков Р-РЬ, Л - ЛЬ. Игры имеют важное значение в автоматизации звуков: - автоматизировать и дифференцировать звуки; - расширить словарный запас; - овладеть звука-слоговым анализом слов и предложений; - навыками словообразования и...

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
У большинства детей с нарушением речи речевое дыхание не сформировано. Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания тем, что в процессе речи вдох и выдох...

Конспект занятия «Звук [с]. Постановка и автоматизация звука [с]»
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Колобок»
Оборудование: настольный театр "Колобок", картинки артикуляционных упражнений, кусочки ваты, вязаный конструктор, предметные картинки со звуком Л в названии. Ход...

Постановка и начальный этап автоматизации звука [ы]
Артикуляционный уклад мягких звуков ближе к нейтральной позиции языка. Поэтому большинство мягких согласных сохранны и даже в течение длительного времени являются вариантами замены парных твердых. Сложности возникают, когда ребенок затрудняется в опускании спинки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД