Филимонова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
В средней группе "Ромашка" была проведена образовательная деятельность по художественно-эстетическому направлению, аппликация "Большой дом". Программное содержание:... |
Цель: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Задачи: -Познавательная: развивать познавательный интерес к жизни и размножению деревьев; -Образовательная: познакомить с последовательностью при посадке желудя; -Развивающая:... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой... |
Средняя группа.
Цель: формировать навыки работы с бумагой Задачи: Образовательные: - Расширять представление детей 4-5 лет об окружающем мире, продолжать учить работать по образцу, знакомить со свойством и качеством бумаги. Развивающие: - Развивать интерес у детей среднего возраста... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: – закрепить названия геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, выделить их свойства ( форма, цвет, размер) ; -закрепить знание... |
Сценарий вечера-встречи c родителями детей младшего дошкольного возраста «Игровое ассорти: вместе с мамой, вместе с папой" Данный материал будет полезен для педагогов дошкольных учреждений общеразвивающих групп младшего дошкольного возраста Время проведения: 2-я... |
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Интеграция видов деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная.... |
Цель: Уточнить и расширить представления детей об образе жизни лесных зверей ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, еж. Показать зависимость между живой и неживой природой. Задачи: Развивающие Активизировать словарь детей за счет слов: нора, дупло, логово, берлога.... |
Тема:«Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге» Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: 1. Обучать детей безопасному поведению в... |
Цель:Закрепление знаний детей об овощах. Задачи: -закрепить представление детей о том, где выращиваются овощи, знания об их свойствах. - научить детей различать овощи на ощупь, перечислять овощи, обобщать. - учить детей ориентироваться на окончания слов при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения: играем вместе с мамой!
20 ноября 2024 в 20:40
Мастер класс «Цветик семицветик» (оригами)
20 ноября 2024 в 20:38
Игры по легоконструированию
20 ноября 2024 в 20:38
Тематическое планирование в старшей группе. «Народные...
20 ноября 2024 в 20:37
Конспект занятия по развитию речи «Объявление о пропаже...
20 ноября 2024 в 20:35