Папки-передвижки

Лилия Александровна Бочарникова. Блог

Автор блога: Лилия Александровна Бочарникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Рабочие листы для автоматизации звука [с] в словах со стечением согласных [-ст-]
Лист 1. Лабиринт. Назвать картинки, двигаясь по стрелками. В конце красная стрелка означает- надо повторить слова в обратном порядке. Слова: стакан стая, стол,...

Конспект занятия «Звук [м] и буква «М» для старших дошкольников
Конспект занятия « Звук и буква «М» для старших дошкольников. ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, звонкость – глухость, позицию звука в слове ( начало, конец) ; Закреплять навыки четкого произношения звука М,...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звук [Ж]»
Игровое упражнение «Жук». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ж". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал . Волшебная палочка. Упражнение. — Дети, кто это – жук?...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук [с]. Постановка и автоматизация звука [с]»
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха....

Развивающие игры для дошкольников на закрепление знаний алфавита
Что нужно сделать до того, как ребенок начнет учиться читать? Начать развивать необходимые навыки. Какие? Узнавание форм, распознавание незначительно различающихся деталей. В этом помогут игры, которые побуждают ребенка тщательно рассматривать картинку, сравнивать...

Основы управления методическим сопровождением педагогов в процессе формирования предпосылок функциональной грамотности
«Основы управления методическим сопровождением педагогов в процессе формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников» Подготовил: старший воспитатель...

Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности
Одна из важнейших задач современного дошкольного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период...

Мастер-класс для родителей по обучению грамоте «Путешествие по стране звуков и букв»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 городского округа Павловский Посад Московской области Мастер - класс для родителей по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие по стране звуков и букв»...

Упражнения по речевому развитию «Такие «непослушные» буквы»
Ребенок плохо запоминает буквы? Заметили, что путает буквы? Пишет их в зеркальном отражении? Предлагаю четыре упражнения, которые помогут детям справиться с "непослушными" буквами. Упражнение 1. Приготовьте: - альбомный лист; - фетр; - простой карандаш; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Р]»
Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в словосочетаниях. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать прилагательные с существительными;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД