![]() | Екатерина Сергеевна Пугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте "Буква М " Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква М». Тема: Звуки [М], [М’] и буквы М. Цель: повторить звук и букву М ; учить выделять на слух из ряда звуков; учить... |
Образовательные задачи: • познакомить с буквой М; • познакомить с понятием «согласный звук», дифференцировать его с гласными звуками; • закрепить навыки четкого произношения звука м на материале слогов, слов; • закреплять умение отвечать на вопросы полным... |
Аквариумные рыбки. Звук и буква М. 1. Загадки. Выучить любую. У родителей и деток Вся одежда из монеток. В воде они живут. Без воды пропадут ( Рыбы) Грустно кот глядит на "пруд": Вот поймать бы рыбку тут! Не поймаешь…Как назло Пруд запрятан за стекло. (... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма... |
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста четко произносить звук м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, в словах. Развивающие задачи:... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,... |
Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке ( игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
Конспект занятия по теме «Звуки м, мь. Буква М» Ход занятия: 1. Организационный момент: Сядет тот, кто назовет слова со звуком И или со звуком Ы 2. Закрепление пройденного материала: Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и буквой. Чем отличается буква от звука? (... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в...
7 февраля 2025 в 13:12
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53