Петрова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Программное содержание: Продолжить развивать речевые навыки, связную речь. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением, согласовывать существительное с числительным. Отрабатывать правильное произношение звука - П. Развивать... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [п] [пь], электроприборы» ( технология план-дело-анализ) ( материалы взяты из интернета) Программное содержание: Научить четко произносить звуки [П], [П’], дифференцировать их на слух и в произношении. Развивать у... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: Буква П Звуки ( П) -( ПЬ) «Игровое путешествие в страну языка». Цели: развитие мелкой и речевой моторики, зрительного восприятия и зрительной памяти, мышления.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок» Технологическая карта занятия по звуковой культуре речи «Буквы П, Б» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми... |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ Звук и буква П ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком П и способом его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки; — познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в конце слов; —... |
Цель: Закреплять правильное и четкое произношение звука ( п) в звукоподражаниях, словах. Задачи: 1. Образовательная: учить детей правильно произносить звук ( п) закреплять понятия «большой», «маленький»; учить отгадывать загадки; закреплять название геометрической... |
Конспект логопедического занятия: «Звуки Б, Бь. Буква Б» Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( III уровня) Возраст: старшего дошкольного возраста Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей:... |
Произношение. Звук П Занятие 1 Цель: автоматизация звука П в слогах, словах, фразах в позиции прямого слога; работа над громкостью, темпом, интонацией. Улучшение произносительных навыков, закрепление навыка воспроизведения и восприятия устной речи. 1. Отделение... |
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста четко произносить звук м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, в словах. Развивающие задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «День пожилого человека» в...
25 ноября 2024 в 10:24
Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»
25 ноября 2024 в 10:18