Канева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький. 3. Дать представление о временных отношениях: сначала-потом. Демонстрационный материал: 3 игрушечные белки;... |
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» ( средняя группа 4-5 лет) Цель: Формирование умения сравнивать две равные группы предметов, два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами. Задачи: 1.... |
Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий» - совершенствовать умение обозначать совокупности предметов... |
Величина, сравниваем по величине
Цель: формировать умение детей рисовать предметы круглой формы Задачи: Обучающие: формировать умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания ( не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо) ; учить повторять... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Формирование представлений о величине ( длина, высота) ». Цель: - формирование представлений о величине.... |
Технологическая карта ООД в младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование № 13 Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель: формирование интереса к рисованию Программные задачи: воспитывать желание рисовать, самостоятельность. Закреплять... |
Конспект по математике во второй младшей группе Тема: «Сказка на новый лад» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и... |
Программное содержание: закрепить знания о числе и цифре 3; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение писать цифры 1, 2, 3; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по высоте ( высокий, низкий, объединять предметы по этому... |
Задачи: 1. Количество и счет: - формирование умения у детей считать в пределах 5, формирование представления о равенстве и неравенстве 2 групп предметов на основе счета. 2. Величина: -Закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам величине ( длине и... |
Сравнение предметов по высоте. Задачи. Учить классифицировать фигуры по цвету, упражнять в сравнении пркдметов по высоте, обозначать словами результат сравнения "выше-ниже" , "равные по высоте"; закреплять умение ориентироваться в пространстве ( слева-справа.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25