МААМ-картинки

Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет

Беспальченко Татьяна
Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сравнение предметов по высоте.

Задачи. Учить классифицировать фигуры по цвету, упражнять в сравнении пркдметов по высоте, обозначать словами результат сравнения "выше-ниже" ,"равные по высоте"; закреплять умение ориентироваться в пространстве (слева-справа). Материалы. Для детей : перед каждым ребенком на столе квадраты и треугольники: 6 синих, 4 желтых, 3 зеленых квадрата и 3 треугольника из лего-мозаика. Описание.

Сидя за столом.

Публикация «Конспект занятия „Сравнение предметов по высоте“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

"Строим дома" Перед каждым ребенком на столе 6 синих,4 желтых, 3 зеленых квадрата и 3 треугольника. Воспитатель спрашивает :"Какие фигуры и какого цвета лежат перед вами на столе?"

Вопросы и задания. -Из желтых квадратиков сделайте домик. Положите треугольную крышу. -Рядом сделайте зеленый домик, положите на него треугольную крышу. Покажите высоту каждого домика снизу вверх.

-С какой стороны желтый дом?А зеленый? -Какой дом выше (ниже)-желтый или зеленый?-Рядом сделайте синий дом, чтобы он был по высоте как желтый или как зеленый.

-Какого цвета дома одной высоты?

-Какого цвета дом не такой,как другие дома? Поиграем

"Куда пойдешь,то и найдешь?"В комнате спрятаны игрушки. Воспитатель предлагает детям поочередно выполнять задание:"Иди вперед. Остановись! Направо пойдешь -машинку найдешь. Налево пойдешь-зайчика найдешь. Куда пойдешь? Ребенок показывает и называет направление. "Направо пойду,машинку найду"-и выполняет задание. Дети проверяют правильность выполнения задания. На прогулке. Познакомьте детей с весенними явлениями:солнце светит и греет, становится тепло,тает снег. Покажите им,как красиво сверкают сосульки. Советы воспитателю. Развивать внимание детей можно и на утренней зарядке при выполнении любых двигательных упражнений. Приэтом дети должны выполнять все действия по команде взрослого, быстро переходя от одного вида движений к другому:прыгать,останавливаться,шагать. С теми детьми, которые по каким либо причинам плохо сравнивают две группы предметов,можно провести индивидуальную работу. На столе рассыпать круглые и квадратные пуговицы. Предложить одному ребенку отложить в сторону круглые, а другому квпдратные. У кого пуговиц больше?Как узнать? Рекомендации родителям. Посоветуйте предлржить ребенку постромть гараж для машины или домик для кукол. Обратите внимание на то,что ребенок должен соотносить постройку с тем предметом,который там будет находиться,отражать признак величины и речи. Например, кукла не может войти в дом,так как она выше, чем дом. На прогулке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы Тема. В мире колющих и режущих предметов. Цель. Накопление сведений об опасных вещах (колющих и режущих предметах). Задачи: - Повторить.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 12:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Беспальченко Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД