Беспальченко Татьяна
Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сравнение предметов по высоте.
Задачи. Учить классифицировать фигуры по цвету, упражнять в сравнении пркдметов по высоте, обозначать словами результат сравнения "выше-ниже" ,"равные по высоте"; закреплять умение ориентироваться в пространстве (слева-справа). Материалы. Для детей : перед каждым ребенком на столе квадраты и треугольники: 6 синих, 4 желтых, 3 зеленых квадрата и 3 треугольника из лего-мозаика. Описание.
Сидя за столом.
Публикация «Конспект занятия „Сравнение предметов по высоте“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
"Строим дома" Перед каждым ребенком на столе 6 синих,4 желтых, 3 зеленых квадрата и 3 треугольника. Воспитатель спрашивает :"Какие фигуры и какого цвета лежат перед вами на столе?"
Вопросы и задания. -Из желтых квадратиков сделайте домик. Положите треугольную крышу. -Рядом сделайте зеленый домик, положите на него треугольную крышу. Покажите высоту каждого домика снизу вверх.
-С какой стороны желтый дом?А зеленый? -Какой дом выше (ниже)-желтый или зеленый?-Рядом сделайте синий дом, чтобы он был по высоте как желтый или как зеленый.
-Какого цвета дома одной высоты?
-Какого цвета дом не такой,как другие дома? Поиграем
"Куда пойдешь,то и найдешь?"В комнате спрятаны игрушки. Воспитатель предлагает детям поочередно выполнять задание:"Иди вперед. Остановись! Направо пойдешь -машинку найдешь. Налево пойдешь-зайчика найдешь. Куда пойдешь? Ребенок показывает и называет направление. "Направо пойду,машинку найду"-и выполняет задание. Дети проверяют правильность выполнения задания. На прогулке. Познакомьте детей с весенними явлениями:солнце светит и греет, становится тепло,тает снег. Покажите им,как красиво сверкают сосульки. Советы воспитателю. Развивать внимание детей можно и на утренней зарядке при выполнении любых двигательных упражнений. Приэтом дети должны выполнять все действия по команде взрослого, быстро переходя от одного вида движений к другому:прыгать,останавливаться,шагать. С теми детьми, которые по каким либо причинам плохо сравнивают две группы предметов,можно провести индивидуальную работу. На столе рассыпать круглые и квадратные пуговицы. Предложить одному ребенку отложить в сторону круглые, а другому квпдратные. У кого пуговиц больше?Как узнать? Рекомендации родителям. Посоветуйте предлржить ребенку постромть гараж для машины или домик для кукол. Обратите внимание на то,что ребенок должен соотносить постройку с тем предметом,который там будет находиться,отражать признак величины и речи. Например, кукла не может войти в дом,так как она выше, чем дом. На прогулке.