МААМ-картинки

СВЕТЛАНА БОРДИНОВ. Блог

Автор блога: СВЕТЛАНА БОРДИНОВ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Конспект занятия «Согласная буква «Н» и звук [Н]»
Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого...

Конспект занятия по обучению грамоте «Согласная буква «Ю» в подготовительной группе
Руденко Елена Валерьевна Конспект занятия по обучению грамоте "Согласная буква Ю" в подготовительной группе. Тема: « Согласная буква Ю». Цели: познакомить с буквой Ю; познакомить с многозначными словами ( ключ, развивать память, внимание, мышление;; звуками,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки» Цель: познакомить с понятиями: гласный, согласный звуки. Ход : Психогимнастика «Улыбка» - Я хочу с вами поделиться своим хорошим настроением и хочу чтобы...

Согласные звуки .

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Т]-[Д]» для обучающихся 2–3 классов
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:...

Урок в начальных классах «Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова»
«Тема Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова». Корнева Галина Михайловна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» села Большая Глушица. Цель: закрепить знания учащихся о правописании непроизносимой согласной. Задачи: • Совершенствование...

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе «Согласные звуки буквы [М] [М’] буквы М, м»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Учитель: Кожевникова Г. П. Тема: Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Образовательные задачи: -учить звуковому и сравнительному анализу слов; -способствовать продуктивному формированию навыков сознательного,...

Формирования слоговой структуры слов со стечением согласных
Формирования слоговой структуры слов со стечением согласных Усложняя работу над слоговой структурой слова, логопед в отрабатываемые слова вводит стечения согласных звуков с учетом того, что звуки, составляющие эти стечения, уже правильно произносятся детьми. При...

Конспект занятия «Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака»
( слайд № 6, щелчок 9) - Читаем следующее слово. ( Тетрадь) - Какая гласная пропущена в этом слове Е, И, Я ? ( Гласная – Е. ( щелчок 10, буква Е «встает» на свое место) • Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. - Мы повторили написание...

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР. Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены...

Конспект занятия по обучению грамоте в 1 классе «Звуки согласные твёрдые и мягкие»
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности в 1 классе Образовательная область: Обучение грамоте Тема: «Звуки согласные твёрдые и мягкие» Провел студент: психолого-педагогического факультета направления подготовки 44. 03. 03 «Специальное (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД