Алёна шестакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при... |
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект фронтальной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР по теме: «Звуки [Т], [Ть] и буква Т» Автор - Гильфанова Дина Рамильевна, Учитель- логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г.... |
Звуки [Ч] — [Т’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ч] — [Т’]. 3.... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки [т], [т ], буква Т» Образовательные задачи: знакомство со звуками [т], [т ], буквой Т, формирование умения находить букву среди других букв алфавита. развитие... |
Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР ( ОНР. Постановка звуков «Т», «Ть», «Д», «Дь». В настоящее время в образовательных учреждениях и в семье формирование у детей фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованные игры как...
2 февраля 2025 в 08:10
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03