Анастасия Коркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом как быстро и доступно можно сделать макет. Для начала определим тематику. Мне захотелось сделать макет ко Дню народного... |
Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький. 3. Дать представление о временных отношениях: сначала-потом. Демонстрационный материал: 3 игрушечные белки;... |
Тема: Один. Много. Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «один», «много». 2. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. 3. Формировать... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: знакомство с понятиями «один – много – ни одного». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия: «один», «много», «ни одного»; • учить отвечать на вопрос «Сколько? », определяя совокупность словами «один», «много», «ни одного»; • формировать умение... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Подготовила и провела :Белова М. В Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного»( познакомить лево, право, над, за) Образовательная область ФЭМП Возрастная группа: вторая младшая группа.... |
Задачи: • Обучающие: • закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера фигур; • Воспитательные: • развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; • различать... |
Тема: «Круг. Один, много, ни одного». Группа: младшая. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Образовательные области: «Речевое... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Длинный-короткий», «Один- много, ни одного» Структура занятия в условиях реализации ФГОС ДО Тема: формирование элементарных математических... |
Интеграция: Познание, Художественная деятельность, Коммуникация. Цели: развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; закреплять усвоение понятий «один» и «много», «больше» и «меньше», «столько же»; развивать фантазию;... |
Конспект занятия по ФРЭМ в группе раннего возраста На тему: «Форма и цвет. Один - много». Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету, развития... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59