Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Больше — меньше. Столько же»

Надежда Зуйлова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Больше — меньше. Столько же»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция : Познание, Художественная деятельность, Коммуникация.

Цели: развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; закреплять усвоение понятий «один» и «много», «больше» и «меньше», «столько же»; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия: воспитывать коммуникативные навыки, познавательный интерес к занятиям.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один — много, Больше — меньше, Столько же“» размещена в разделах

Материалы: игрушки зайчика и ёжика, корзинка с 5 картонными грибами предварительно нарисованные грибы, оранжевая гуашь, кисти, стаканчики-непроливайки с водой.

Предварительная работа: аппликация белых грибов на листе формата А4, рядом нарисованный красками мухомор.

Ход занятия:

Дети рассаживаются на стульчики. Напротив них стоит доска, по краям которой на стульчиках сидят игрушки зайчика и ежика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Дети отвечают).

Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются).

А где живут ёжик и зайчик? (Ответы детей).

Правильно, ёжик и зайчик живут в лесу, значит они лесные жители.

Ребята, а посмотрите, у ёжика есть корзинка.

Давайте посмотрим, что там лежит?

Воспитатель: достает из корзинки грибы и приклеивает их к доске, можно привлечь к этому процессу детей. Все грибы приклеиваются со стороны ёжика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, ёжик пришел к нам в гости не с пустыми руками.

Сколько у него грибов? (Дети отвечают «много»,

А сколько грибов у зайчика? (Ответ детей «ни сколько»).

Молодцы, ребята, всё правильно: у ёжика грибов много, а у зайчика нет ни сколько. Но ёжик у нас очень добрый и он решил поделиться с зайчиком и решил отдать ему один грибок.

Воспитатель просит подойти ребенка и переклеить один гриб со стороны ёжика в стороу зайчика.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько грибов стало у зайчика? (Дети отвечают «одни»). А у кого грибов больше у ёжика или у зайчика? (Дети отвечают у ёжика). Ёжик решил еще один гриб отдать зайчику. (Воспитатель просит еще одного ребенка подойти и переклеить гриб от ёжика к зайчику). Ребята, посмотрите, а у кого теперь грибов больше? (Дети снова отвечают у ёжика). А у кого меньше? (Дети отвечают у зайчика). А давайте еще один гриб отдадим зайчику. (Еще один ребенок подходит и переклеивает гриб). А у кот теперь грибов меньше? (Дети отвечают). Ребята, посмотрите, сейчас мы заберем у зайчика один гриб. (Воспитатель убирает один гриб от зайчика). Скажите, у кого теперь грибочков больше, а у кого меньше? (Дети отвечают ни у кого, одинаково, столько же). Молодцы, ребята, все правильно. Вы, наверное, совсем засиделись. Теперь давайте встанем с наших стульчиков и представим, что мы с вами маленькие гномики и совершим маленькое путешествие в лес.

Физкультминутка

Утром гномы в лес пошли. (Шаги на месте)

По дороге гриб нашли. (Наклон вперед)

А за ним то, посмотри, (Руки вверх, вниз)

Показались еще три. (Руки в стороны)

И пока грибы срывали (Наклоны вперед)

Гномы в школу опоздали. (Качаем головой)

Побежали, поспешили (Бег на месте)

И грибы все уронили. (Присели)

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и размялись. Л теперь давайте сядем та наши столы и немножко порисуем. Посмотрите на свои листочки: на них уже есть два грибочка, которые мы с вами приклеивали и рисовали. Давайте скажем, как они называются. (Воспитатель помогает детям вспомнить названия грибов, а также какой гриб съедобный, а какой нет). Ребята, скажите, каких грибочков у нас больше - съедобных или несъедобных. (Дети отвечают никаких не больше, съедобных или несъедобных грибочков одинаково). Правильно, но я вам предлагаю нарисовать еще один съедобный гриб, чтобы съедобных грибов стало больше. Давайте нарисуем гриб, который называется «лисичка». потому что он так же как и лиса рыжего, оранжевого цвета. (Воспитатель помогает детям при необходимости раскрашивать нарисованный карандашом гриб).

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Скажите, пожалуйста, каких

грибов на ваших листочках меньше? Каких больше? Молодцы. Ну, а теперь нашим

лесным гостям пора в лес. Давайте попрощаемся с ними и отпустим их в лес. (Прощаемся

с ежиком и зайчиком).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Больше — меньше. Столько же»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 19:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Больше — меньше. Столько же»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зуйлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД