Евстратенко Кристина Викторовна
Конспект занятия по Фрэм в группе раннего возраста «Форма и цвет. Один-много»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по ФРЭМ в группе раннего возраста
На тему: «Форма и цвет. Один - много».
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные: Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету, развития умения различать контрастные по величине предметы и называть их, совершение предметных действий;
Публикация «Конспект занятия по Фрэм в группе раннего возраста „Форма и цвет, Один-много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов (один - много);
Воспитательные: воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным; Материалы: игрушки (лиса); карточки с геометрическими фигурами, карточки на соотношение "один-много"
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в страну геометрических фигур. А для начала предлагаю вам отгадать загадки:
1) Кубик в краску окуни,
Приложи и подними.
Вася десять раз так сделал —
Отпечатались они.
( Ответ: Квадраты)
2) Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня!
( Ответ: Круг)
3) На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый …
( Ответ: Треугольник)
Воспитатель: после правильного ответа, детям показывается геометрическая фигура, с проговариванием цвета каждой фигуры.
Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы не скучать, немножко разомнемся и выполним зарядку.
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой: (дети идут как медведь)
Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
Воспитатель: Ох, молодцы.
А теперь давайте поиграем. Посмотрите к нам пришла лисичка (на стол выставляется игрушка лисичка). Давайте расскажем ей какие фигуры мы сегодня выучили.
На столе выкладываются геометрические фигуры. Задача ребенка взять одну фигуру, назвать ее и сказать какого цвета.
Воспитатель: Лисонька теперь знает фигуры. Она говорит вам спасибо. А давайте её научим различать, где одна фигура, а где их много.
На столе выкладываются картинки с изображением одного предмета и нескольких. Воспитатель совместно с детьми прорабатывает карточки и проговаривает слова «один», «много»
Воспитатель: Посмотрите какие вы молодцы, запомнили все фигуры и научили нашу лисичку. Теперь она пойдет к себе в лес и расскажет всем лесным жителям про геометрические фигуры и чем они отличаются.
А Вам она приготовила подарочки. Вот лукошко, а в нем для каждого из вас шишка из леса.
Дети прощаются с лисичкой, занятие заканчивается.