МААМ-картинки

Нина Вениаминовна Исова. Блог

Автор блога: Нина Вениаминовна Исова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Деревья»
Тема: "Деревья “. Цель: закрепить умение составлять описательные и повествовательные рассказы по теме . Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать у детей представления о растительном мире, о хвойных и лиственных деревьях; - уточнение и активизация словаря...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме «Зоопарк осенью»
Тема: Развитие речи. “Зоопарк осенью “ Цель: закрепить умение составлять описательные и повествовательные рассказы по темам. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение и активизация словаря детей по темам« Осень», “Зоопарк” ; -составление описательных...

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Рыбы»
Цель: формирование и расширение активного словаря по теме «рыбы». Задачи: 1 Совершенствование грамматического строя речи ( согласование числительных с существительными, согласование существительных с прилагательными, синтаксическая сторона речи. 2. Развитие...

Группы компенсирующей направленности.

Спортивное развлечение «На туристической прогулке» для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи
«На туристической прогулке» Спортивное развлечение для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Цели: 1. Поднять эмоциональный настрой и настроение детей. 2. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать выносливость, смелость,...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [э]»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Э и его характеристикой с опорой на артикуляционные признаки; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; - развивать голос и дыхание; -...

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по обучению грамоте «Звуки [в]-[в’]»
Цель: знакомство со звуками [в], [вь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков в, вь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий, твёрдый - мягкий»; -...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями групп компенсирующей направленности. Часть 1
Лексическая тема - «Животные и птицы жарких стран» 1. Развитие общей моторики Инструкция воспитателя Выполняемые движения По саване зебра мчится, Над землей летит как птица. ( Дети бегут на месте с высоким подниманием колена) 2. Развитие мелкой моторики Инструкция...

Фотоотчет о проектной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности
В сентябре подготовили проект "Моя семья". Дети рассказывали о своей семье, нарисовали рисунки, принесли стенгазеты, а также приготовили презентации. Для детей...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Если с другом вышел в путь»
НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: «Если с другом вышел в путь. » Цель. Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Коррекционно-развивающие задачи. Активизировать, уточнить, расширить словарь детей...

Перспективный план работы учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР
МБОУ «Первая школа им. М. А. Пронина дошкольное отделение детский сад № 5 г. Звенигород Перспективное планирование работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР на 2022-2023 учебный год...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД