Софья Глушкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
ФГОС ДО определяет «Речевое развитие» как приоритетное направление. Монологическая речь – это речь одного лица, которая выражает в более или менее развёрнутой форме собственные мысли, намерения, оценку событий и т. д Существует огромное множество различных методов и... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеобразовательного вида» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края ОД речевое развитие по теме «Зимующие птицы» Средняя группа возраст 4-5 лет Составила и провела:... |
РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: Данная статья посвящена речевым разминкам как методу обогащения словарного запаса детей старшего дошкольного возраста. Выявлена и обоснована необходимость... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи в старшей группе «Составление рассказа из личного опыта Домашнее животное в нашей семье» Цель: создание условий, игровых и проблемных ситуаций для совершенствования умения составлять короткий рассказ о домашних животных. Задачи: Образовательные: учить... |
Театрализованная деятельность- это. . не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения 1. используя активные формы, методы и приемы, формировать у детей интерес к театрализованной игре... |
Развитие речевой активности детей дошкольного возраста процессе музыкальной деятельности. Логоритмика - это комплексный метод работы с детьми раннего возраста, в который входит развитие голоса, дыхания, ритма, внимания, музыкального слуха. Логоритмика включает в... |
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 2-3 лет «Что в кухонном шкафу» ОО «Речевое развитие» Цель: сформировать у детей представление о посуде. Задачи: ... |
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Воспитателя МДОУ « Детский сад №22» Моревой Ольги Ильиничны ТЕМА: «Развитие речи посредством театрально- игровой деятельности » ИДЕЯ: 1. Используя активные формы, методы и приемы, формировать у детей... |
Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается в дошкольной педагогике как метод ознакомления с окружающим и одновременно как метод развития связной речи. Е. И. Радина в... |
Ход работы: Воспитатель: - Доброе утро ребята! Давайте поприветствуем гостей и друг друга. Дети: - Здравствуйте! Воспитатель: Собрались все дети в круг ( встают в круг) Я твой друг ( руки к груди) И ты мой друг ( протягивают руки друг к другу) Крепко за руки... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра: «Мы команда» для детей старшего дошкольного...
3 февраля 2025 в 19:52
«Праздничный концерт для милых бабушек и мам»...
3 февраля 2025 в 19:52
Игровой массаж Интерпретация и адаптированный вариант...
3 февраля 2025 в 19:47
Сценарий Весеннего праздника для ясельной группы «В гости к...
3 февраля 2025 в 19:47
Конспект НОД «Математическое путешествие»
3 февраля 2025 в 19:43