Папки-передвижки

Спиридонова Марселинааа. Блог

Автор блога: Спиридонова Марселинааа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дети с особыми возможностями здоровья
В последние годы значительное внимание уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ. Что это такое и как их решить? В Законе об образовании обучающийся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - это физическое лицо, имеющее недостатки в...

Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
СЛАЙ Д №1. Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Дети дошкольного возраста часто не могут объяснить, какие чувства они испытают по отношению к сверстникам или к определенной ситуации. И это не связано с...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР «Осень»
Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Осень». Составила: учитель-дефетолог Никитина О. И. МДОУ «Детский сад №160». Цель: развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект урока по РиАК на тему «Собери букву Ы» для 1 класса коррекционной школы (ОВЗ)
Технологическая карта урока Предмет Речь и Альтернативная Коммуникация ( РиАК) Дата 10. 03. 22 Тема: «Собери букву «Ы». Цель: познакомить с буквой и звуком Ы Задачи: образовательные: уточнить и расширить знания обучающихся о гласных звуках; учить четко поизносить...

Дыхательная гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Все живое дышит. Человек тоже дышит, это первое, что он делает, вступая в мир. Но не это о нем знают окружающие, те, кто "принимают" его. Им он заявляет о своем существовании не дыханием, а криком. Что же такое крик? - громкое, со звуком соединенное дыхание. Значит,...

Танцевально-двигательная терапия в работе с детьми с ОВЗ
Я, Татарикова А. В, работаю на должности ассистента учителя-реабилитолога в ГУ ЛНР «Центр социальной реабилитации детей-инвалидов «Возрождение» с 2019 года. Занимала должность воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами, с 2021 года - ассистент...

Лэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатов
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей: 5-7 лет...

Фотоотчет «Работа по патриотическому воспитанию с особыми детьми»
Зачем нужно воспитывать патриотизм? Ответ прост: родина нужна нам так же, как семья. Ребенку важно знать свое происхождение, как от родителей, так и от...

Логопедическая консультация «Дети с нарушением речи и блок — флейта»
В целом заголовок статьи может вызвать непонимание. Кто – то может подумать, причем тут блок - флейта и дети, у которых логопедические нарушения. Но хочу вас заверить связи тут более ли чем достаточно чем, кажется на первый взгляд. В современном мире у каждого...

Задержка психического развития
Задержка психического развития ( далее ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, физической и психологической деятельности. Типичные двигательные расстройства, характерные в разной степени для...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД