Ольга Никитина
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Осень».
Составила: учитель-дефетолог Никитина О. И. МДОУ «Детский сад №160».
Цель: развивать психические процессы.
Задачи:
- развивать мышление, память, внимание и восприятие;
- закрепить представление об «Осени» (признаках);
- закрепить понятия: «большой - маленький», «один - много»;
- развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР „Осень“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- развивать графические навыки.
Оборудование: картинки-признаки времен года; набор осенних листьев; набор грибов; леска и бусы (разной величины и цвета); цветная бумага, гуашь и кисть.
1. «Подбери картинки»
«Посмотри, на столе лежат картинки. Давай выберем те картинки, которые подходят к осени». После соотнесения картинок озвучить признаки осени.
2. «Найди одинаковые листочки»
«Осенью опадают листья с деревьев. Листья большие и маленькие. Выбери только маленькие листочки» (затем ребенок выбирает большие).
3. Закрепить понятия «один-много»
«На столе лежат грибы: справа мы кладем - один, слева – много. Покажи мне, где один гриб, а теперь, где много (ребенок показывает). Давай вместе проговорить «один», «много».
4. «Нанизать бусинки»
«Перед тобой бусинки, давай сделаем для куклы бусы. Для этого бусинки необходимо нанизать на леску. Ты выбираешь только жёлтые бусинки большого размера». Бусинки выбираются из большого количества бус разных размеров и цветов.
5. «Нарисуй листочки»
«Тебе нравится рисовать? У меня есть лист бумаги и краски, давай нарисуем с тобой осенние листочки (техникой «примакивания»). Какие краски ты выбираешь? Какого цвета осенние листья?»
Молодец! Ты выполнил все задания.