Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР «Осень»

Ольга Никитина
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Осень».

Составила: учитель-дефетолог Никитина О. И. МДОУ «Детский сад №160».

Цель: развивать психические процессы.

Задачи:

- развивать мышление, память, внимание и восприятие;

- закрепить представление об «Осени» (признаках);

- закрепить понятия: «большой - маленький», «один - много»;

- развивать мелкую моторику рук;

Темочки:

- развивать графические навыки.

Оборудование: картинки-признаки времен года; набор осенних листьев; набор грибов; леска и бусы (разной величины и цвета); цветная бумага, гуашь и кисть.

1. «Подбери картинки»

«Посмотри, на столе лежат картинки. Давай выберем те картинки, которые подходят к осени». После соотнесения картинок озвучить признаки осени.

2. «Найди одинаковые листочки»

«Осенью опадают листья с деревьев. Листья большие и маленькие. Выбери только маленькие листочки» (затем ребенок выбирает большие).

3. Закрепить понятия «один-много»

«На столе лежат грибы: справа мы кладем - один, слева – много. Покажи мне, где один гриб, а теперь, где много (ребенок показывает). Давай вместе проговорить «один», «много».

4. «Нанизать бусинки»

«Перед тобой бусинки, давай сделаем для куклы бусы. Для этого бусинки необходимо нанизать на леску. Ты выбираешь только жёлтые бусинки большого размера». Бусинки выбираются из большого количества бус разных размеров и цветов.

5. «Нарисуй листочки»

«Тебе нравится рисовать? У меня есть лист бумаги и краски, давай нарисуем с тобой осенние листочки (техникой «примакивания»). Какие краски ты выбираешь? Какого цвета осенние листья

Молодец! Ты выполнил все задания.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР «Осень»
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 19:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия с ребёнком с ЗПР «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никитина (УИ 2487890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД