Приложение МААМ

Логопедическая консультация «Дети с нарушением речи и блок — флейта»

Варвара Красильникова
Логопедическая консультация «Дети с нарушением речи и блок — флейта»
▼ Скачать + Заказать документы

В целом заголовок статьи может вызвать непонимание. Кто – то может подумать, причем тут блок - флейта и дети, у которых логопедические нарушения. Но хочу вас заверить связи тут более ли чем достаточно чем, кажется на первый взгляд. В современном мире у каждого второго ребенка нарушение речи. Причин для этого достаточно это может быть внутриутробные и родовые травмы, сильный испуг, стресс, неврологические расстройства, наследственность и м. н. д. Давайте отойдем, сейчас вопрос не в причинах нарушения речи, а, наоборот, в их коррекции. Хочу вас сегодня познакомить с удивительным тандемом как логопедия и блок - флейта. Тандем действительно удивительный, а результат может быть фантастически впечатляющим.

Публикация «Логопедическая консультация „Дети с нарушением речи и блок — флейта“» размещена в разделах

Блок - флейта – продольная флейта со свистковым устройством. Имеет семь игровых отверстий на лицевой стороне и одно на тыльной. То есть чтобы – бы заиграл этот инструмент чарующими звуками, здесь понадобится приложить немало усилий. При игре на блок - флейте активно работают легкие, губной аппарат, напрягаются определенные мышцы лица и тела, работают пальцы рук. Чтобы добиться успехов в обучении на игре в блок - флейте педагогу необходимо правильно поставить постановку губного аппарата и исполнительского дыхания. А как мы знаем, важной частью речи является дыхание. У большинства детей, которым требуется коррекционная работа, именно нарушена работа артикуляционного аппарата и дыхательного процесса. То есть если учитель – логопед и педагог по музыке будут вести совместную работу по коррекции и развитию речи детей, то конечный результат, которому все стремятся, значительно приблизит к точке. Обучение игры на блок - флейте помогает в логопедической работе по следующим направлениям: 1. Управление мышц органов артикуляционного аппарата (губ, щек, языка).

2. Формирование правильного речевого дыхания (быстрого носового вдоха и долгого выдоха через рот в губы – трубочку. Речь становится умеренной, плавной и выразительной. 3. Развитие музыкального слуха способствует формированию фонематического слуха. 4. Играя на флейте, ребенок развивает мелкую моторику рук. 5. Благотворное влияние звуков флейты на нервную систему способствует коррекции гиперактивности. Как пишут многие исследователи, флейта положительно воздействует на кору головного мозга и нервную систему, по причине биорезонансной сочетаемости. Так – же она хорошо очищает бронхи – легочную систему. Во время игры на флейте особенно активно работает две системы организма дыхательная и центральная нервная система.

Таким образом, хотела бы подытожить, что благотворное влияние обучение игры на блок - флейте на становление и развитие различных систем организма целесообразно использовать в логопедической работе с детьми по коррекции недостатков речевого развития.

Публикации по теме:

Акция «Подкорми птиц» — поддержи птиц в нелёгкое время! Участники акции: дети специализированной (с нарушением зрения)Акция «Подкорми птиц» — поддержи птиц в нелёгкое время! Участники акции: дети специализированной (с нарушением зрения) Акция «Подкорми птиц» - поддержи птиц в нелёгкое время! Участники акции: дети специализированной (с нарушением зрения) средней группы, родители,.

Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон»Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон» Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группе с ОВЗ (нарушение речи) «Испорченный телефон» Цель: Совершенствование умения.

Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи»Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи» Цели: Обобщение и систематизация знаний детей, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года. Создать оптимальные условия.

Игровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 мартаИгровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 марта Сегодня я хочу рассказать об утреннике, посвященному Международному дню – 8 марта, в старшей группе. Фото прилагаются. Что необычного в.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Мастер-класс. Флейта из коктейльных трубочекМастер-класс. Флейта из коктейльных трубочек Флейта из коктейльных трубочек. Для изготовления флейты на нужно: - Коктейльные трубочки; - Скотч; - Ножницы; - Линейка Берем 11.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая консультация «Дети с нарушением речи и блок — флейта»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 03:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая консультация «Дети с нарушением речи и блок — флейта»» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Красильникова (УИ 2398814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД