Приложение МААМ

Юлия Белова. Блог

Автор блога: Юлия Белова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [Р] и буква «Р» в старшей группе
Изученные буквы: а, у, м, х, о, с, п, к, в, т, н, и, з, л, э, и, ш Задачи: общеобразовательные: 1. Закреплять звук «р», «р’». Познакомить со строчной и прописной буквой Р р. 2. Учить читать прямые открытые слоги, прямые слоги со стечением согласных. 3. Закреплять...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Звук [Р, ] [Р’]. Буква «Р»
Тема: Звуки [р]-[р’]. Буква Р. Цель: закрепить знания детей о звуках [р], [р’], букве Р. Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить дифференцировать звуки на слух и в произношении; • актуализировать знания детей о понятиях: «звук», «буква», «слово»,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах»
Цель: научить правильно произносить звук [р’] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать фонематическое восприятие; - расширять словарный запас, кругозор; - совершенствовать...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах, слогах, предложениях с использованием Икттехнологий
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р в слогах, словах, предложениях. «Поможем Буратино»[/b] Цель: автоматизировать звук Р в слогах, словах, предложениях Пр. зад. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа. Развивать мелкую моторику и...

Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]
Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]: Звук [р’] отличается от твердого дополнительным подъемом спинки языка к небу и некоторым перемещением передней части языка от альвеол до верхних зубов. Автоматизация мягких пар согласных, как правило, не...

Упражнения для автоматизации звука [р]
Задание №1 Произнеси слова-действия. Долго потяни звук [и] после мягкого, короткого звука [р’], Ва-ри, го-ри, бе-ри, по-да-ри, за-ва-ри, гово-ри, не сори. Задание №2 Посмотри и назови картинки. Правильно произнеси звук [р’]. Хорошо потяни гласный звук [и] в...

Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Задачи: дифференцировать звуки [л]- [р] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные цели: - уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; - закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; - учить различать эти звуки на слух; - совершенствовать навык...

Конспект логопедического занятия «Звук [Р]. Профессии»
Конспект Вид: Индивидуальное. Тема занятия: Звук [р]. Профессии. Цель: Автоматизация звука [р] в тексте. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [р]; – закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] «Львёнок Роки»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] “Львёнок Роки”. Цели • совершенствование артикуляционной моторики; • автоматизация звука [р] в словах и фразах; • упражнение в определении наличия звука в слове; • упражнение в определении...

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР. Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД