Ильина Юлия Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Оценить связную речь ребенка зачастую под силу лишь специалисту. И всё бы ничего, но есть в данном вопросе одно «но». Редкий ребенок будет чувствовать себя абсолютно свободно, придя к совершенно незнакомому человеку на диагностику. Поэтому часто обследования... |
Задачи: Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение видеть и... |
Тип ООД: обучающий Направление: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое ( конструктивно-модельная деятельность, познавательное развитие ( ознакомление с природой. Форма... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Тема : «Число 8. Цифра 8» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц; 2. Закреплять последовательное называние дней недели; 3. Познакомить с образованием и составом числа 8 и цифрой 8; 4. Закрепить умение... |
Тема занятия: «Поможем найти колобка» Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность. Цель: усвоение представлений о составе числа 7, повторение и закрепление ранее усвоенных знаний ( сравнение по величине) через организацию... |
Тема: «Состав числа 10 из двух меньших чисел» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры; совершенствовать умение счета в пределах 10, понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать число в пределах 10. Задачи:... |
Конспект проведения ОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) с детьми дошкольного возраста с использованием деятельностного метода «Ситуация» ( Л. Г. Петерсон. Возрастная группа: старшая.... |
Программное содержание: Закрепить названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; упражнять в счете в пределах 10; учить называть слово,... |
Технологическая карта с использованием цифровых инструментов ( мультимедийная поддержка) в области «Познавательное развитие» по ФЭМП в разновозрастной группе для детей с ОВЗ. Автор: Пендюр Оксана Васильевна Организация: МДОУ «Детский Сад №39» Населенный пункт:... |
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: закреплять умение считать в пределах 2. Познакомить с цифрой 3 и ее графическим изображением. Отвечать на вопрос «Сколько? » Учиться соотносить цифру с количеством предметов. Познакомить с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Неделя психологии в ДОУ»
2 декабря 2024 в 10:51
«Осенние посиделки» (с элементами фольклора)
2 декабря 2024 в 10:49
Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет на тему...
2 декабря 2024 в 10:44
Конспект интегрированного занятия многовидового типа по...
2 декабря 2024 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37