Вильчевская Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
За последние годы возросло число детей имеющих речевые нарушения. Такие показатели требуют самого серьёзного внимания родителей и работников Доу к состоянию звукопроизношения детей, начиная с раннего возраста. Среди факторов, способствующих возникновению речевых... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р в слогах, словах, предложениях. «Поможем Буратино»[/b] Цель: автоматизировать звук Р в слогах, словах, предложениях Пр. зад. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа. Развивать мелкую моторику и... |
Тема:Автоматизация звука [Ц] в словах. Лексическая тема: Зимующие птицы. Оборудование: плоскостное изображение синицы, предметные картинки со звуком [Ц] в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический слух и мелкую моторику; -Развивать память, внимание,... |
Гурина Екатерина Алексеевна, учитель-логопед, МДОБУ "ДСКВ № 6" г. Всеволожска, Ленинградская область Мастер-класс для родителей по теме «Артикуляционная гимнастика-основа правильного звукопроизношения» Цель: познакомить родителей с основными упражнениями... |
"Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях у детей подготовительной группы с ФФНР. Путешествие в песочную страну. " Тема: автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях. Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [ш] в словах, предложениях.... |
Задание № 1 Послушай и повтори. Произнеси согласные звуки «сердито» и «ласково». Ат-ать, от-оть, ут-уть, ит-ить, ыт-ыть. Та-тя, да-дя, на-ня. Та-ня, Да-ня, На-дя. Ко-тя-та. У-тя-та. Задание № 2. «Подбери нужное слово» Ответь на вопрос одним словом: Что ты будешь... |
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности... |
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Организация РППС в группе с учетом ФОП ДО
23 декабря 2024 в 10:50
Дидактическая игра «Домики Снеговиков»
23 декабря 2024 в 10:50
Автоматизация звука [Ш] в слогах
23 декабря 2024 в 10:49
Как правильно хвалить ребенка
23 декабря 2024 в 10:45
Фрагмент занятия в подготовительной к школе группе «Смешные...
23 декабря 2024 в 10:41