Фидан С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Геометрические фигуры». 2 младшая группа. Тема: Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Цели и задачи: -продолжать учить сравнивать две неравные группы... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Подготовила и провела :Белова М. В Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного»( познакомить лево, право, над, за) Образовательная область ФЭМП Возрастная группа: вторая младшая группа.... |
Конспект занятия в старшей группе «Волшебное путешествие» ( математическое развит ие) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 7. Сравнивать предметы по длине.... |
Величина, сравниваем по величине
Задачи. Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов обозначая словами результат сравнения; закреплять названия геометрических фигур, умение классифицировать предметы по длине. Материалы. Чудесный мешочек с игрушками, цветные счетные палочки( 10... |
Задачи. Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький. Материалы. Для воспитателя: кукла, настольно-плоскостные игрушки, высокая и низкие елки, грибы большой и маленький, кустик, игрушечный зайчик, большая и маленькая... |
Конспект НОД Формирование элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Освоение умений различать предметы по длине, ширине, высоте» Цель: Освоение умений различать предметы по длине, ширине и высоте. Обозначать результаты сравнения словами:... |
Цель: познакомить детей с геометрической фигурой круг; упражнять в сравнении предметов по размеру; закрепить понятия «один», «много»; развивать мелкую моторику; воспитывать самостоятельность. Материалы : демонстрационный: большой синий круг; картинки с изображением... |
Программное содержание: Упражнять детей в сравнении предметов по ширине, учить их пользоваться словами шире, уже, широкий, узкий; продолжать закреплять умение определять местоположение предметов: вверху, внизу, слева, справа. Развивать логическое мышление,... |
Цель: формировать представления о величине ( размере. Образовательные задачи: – учить сравнивать предметы по величине путем накладывания, приставления; различать и обозначать соответствующими словами разные по величине предметы: большой, поменьше, маленький;... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Длинный-короткий», «Один- много, ни одного» Структура занятия в условиях реализации ФГОС ДО Тема: формирование элементарных математических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подготовительная к школе группа «Звездочки». Подготовка ко...
27 ноября 2024 в 21:52
«Зарядка с героем»
27 ноября 2024 в 21:51
Дидактические игры
27 ноября 2024 в 21:50
План самообразования
27 ноября 2024 в 21:49
Конспект по ФЭМП
27 ноября 2024 в 21:47