МААМ-картинки

Конспект занятия «Сравнение предметов по величине»

Беспальченко Татьяна
Конспект занятия «Сравнение предметов по величине»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения : большой, маленький. Материалы. Для воспитателя: кукла, настольно-плоскостные игрушки, высокая и низкие елки, грибы большой и маленький, кустик, игрушечный зайчик, большая и маленькая морковки, бубен. Описание. Сидя за столом. "Инсценировка сказки про Машеньку и зайчонка". Воспитатель рассказывает сказку: "Жила была Машенька. Пошла она в лес погулять и увидела на поляне елки:высокую и низкую. Вдруг под низкой елкой она заметила грибы:брльшой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой. Вдруг видит:под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашиыает она его:"Зайчик, зайчик, какой у тебя хвостик?". Он отвечает:"Короткий".-А какие у тебя ушки?"-Длинные. "-" Какую хочешь морковку: брльшую или маленькую. ?"-"Большую".-Вот тебе большая морковка". Рассказывая сказку, воспитатель поочередно показывает детям: елочки, куклу (Машеньку, зайчика (его ушки,хвостик, морковки. Вопросы детям. -Какие по высоте елки (высокая,низкая)-У зайчика какие по длине уши (Равные по длине)-Какой хвостик (Маленький, беленький).-Какая по величине морковка?-Елки какие по величине (Большая, маленькая).

Публикация «Конспект занятия „Сравнение предметов по величине“» размещена в разделах

Поиграем.

"Маленькие и большие ножки бежали по дорожке" В игре принимают участие все дети. Они сидят на стульчиках. Воспитатель садится напротив и просит показать, какие у них ножки. Дети выставляют ноги вперед и поднимают их. Воспитатель весело и быстро говорит:"Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите как они бежали".Приэтом несколько раз в быстром темпе притоптывает ногами, приговаривая:"Топ-топ"Дети делают тожк самое. Затем,замедляя движение, воспитатель произносит:"Большие ноги шли по дороге. Топ-топ" А затем: "Огромные ноги брели по дороге. Топ-топ. "Взрослый повторяет все дважды, идети выполняют задвеие в разных темпах.

На прогулке. Спросите у детей и покажите,какие деревья высокие. Еще раз уточните,что есть высокие и низкие деревья. Чтобы развивать глазомер детей, поиграйте с ними в игру "Раз, два, три-к низкому (высокому)дереву беги.

Советы воспитателю. Рассматривая книги,рбращайте внимание на расположение предметов относительно друг друга, обсуждайте их величину,цвет, количество. Проведите индивидуальную работу с детьми, имеющими затруднения при сравнении предметов по разным параметрам

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение предметов по величине»
Опубликовано: 11 ноября 2022 в 13:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сравнение предметов по величине»» (включая файлы) размещена пользователем Беспальченко Татьяна (УИ 1601723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД