Приложение МААМ

Мариничева. Блог

Автор блога: Мариничева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Образовательный проект для детей 6–7 лет с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) «Фитнес — аэробика»
Автор - составитель : инструктор по физкультуре Захтаренко И. В. Проект «Фитнес - аэробика» направлен на развитие координационных способностей и чувства равновесия у детей с ТНР ( ОНР) посредством исполь-зования современных здоровьесберегающих технологий: степ -...

Использование технологии наглядного моделирования, с целью социальной адаптации и подготовки к школьному обучению детей с ОВЗ
Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогов разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта по использованию технологии наглядного моделирования, как одного из эффективных методов обучения, в различных направлениях...

Консультация для родителей «Если в группе ребенок с ОВЗ. Взаимодействие и сотрудничество с семьей ребенка с ОВЗ»
Одной из главных задач является обеспечение возможности любой семье, имеющей ребенка с ОВЗ, посещать дошкольное учреждение в шаговой доступности от дома, расширять социальные связи семьи, что в конечном итоге способствует успешной социализации как ребенка с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия с просмотром «Осень» для средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект занятия с просмотром презентации по теме : «Осень» для средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную деятельность...

Занятие по коррекционной ритмике для детей подготовительной группы с ЗПР с участием родителей «Волшебство Снежной Королевы»
Авторы Белова Е. Р. – музыкальный руководитель и Морозова И. Е. – учитель - дефектолог Цель. Создание условий для развития эмоциональной сферы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в процессе использования различных видов музыкальной художественной деятельности....

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Д] в словах»
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и...

Социализация школьников с умственной отсталостью средствами формирования экологической культуры
Социализация школьников с умственной отсталостью средствами формирования экологической культуры Аннотация. Статья посвящена особенностям экологического воспитания школьников с умственной отсталостью. Также представлены особенности школьников с интеллектуальной...

Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Квест - игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных. Задачи:...

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством художественного конструирования
Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия для безопасного и комфортного выхода детей с «особыми» потребностями в большой...

Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
Особые образовательные потребности, свойственные всем детям с ОВЗ: • в максимально раннем начале обучения ( специально организованное обучениедолжно начинаться сразу же после выявления отклонения в развитии ребенка) ; • в изменении содержания образования ( за счет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД