Галина Голощапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Задачи: — развивать творческое воображение, память, чувство ритма, темпа, движений. — учить быстро, переключаться с одной игры на другую; — воспитывать эмоциональную... |
Детство невозможно без наивности, непосредственности и впечатлительности наших детей, так же как невозможно без игры, без сказки. Сухомлинский В. А. Современная ситуация в обществе способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. К... |
Родители, воспитывающие неговорящих детей с аутизмом, совершают типичные ошибки. Они связаны с непониманием родителей и специалистов этапов формирования речи. Все очень просто. Если ты общаешься с немцем, то надо говорить на немецком, ему знакомом, языке. Если ты... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Профилактика аутоагрессивного поведения у детей с ОВЗ в условиях школы-интернат. В условиях современного общества среди множества проблем остро стоит вопрос о высокой смертности среди детей и подростков через суицид или говоря современным языком аутоагрессию.... |
Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной организации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их возможностей и образовательных потребностей. Создание условий для получения образования всеми категориями детей с ОВЗ –... |
Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо развивать сотрудничество педагогов образовательного процесса с родителями. Дошкольное учреждение является первым образовательным... |
В Детско-Юношеский Отдел МБУК ЦМБ сотрудница М. П. Соломатина и волонтёр библиотеки Макеева Е. В, пригласили учащихся начальных классов и воспитанников РЦ «Сказка» на... |
Очередное мероприятие в Детско-Юношеском Отделе МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска с нашими юными друзьями из РЦ «Сказка», заехавшими на реабилитацию на 21 день, сотрудник... |
( Фонограммы. Дети входят в зал и садятся на стульчики) Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Незаметно пролетело яркое солнечное лето. Птицы улетели, листья пожелтели, Дождь стучит по крыше, то сильней, то тише. Ветер листья носит, наступила… Дети.... |
Класс: 2 Дата: . 03. 09. 21г Предмет: Мир природы и человек. Тема урока: Живая и неживая природа Тип урока: Изучение нового материала Цель: учить выделять признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы; воспитывать... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Домашние и дикие животные» для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 07:27
«Любимая Россия». Дидактическая коробочка-раскладушка для...
27 декабря 2024 в 07:20
Аппликация «Зимний домик» в первой младшей группе
27 декабря 2024 в 07:17
«Снегурочка в отпуске». Фотоотчет о новогоднем празднике в...
27 декабря 2024 в 07:17
Консультация для воспитателей «Роль подвижных игр в...
27 декабря 2024 в 06:08