Аскерова А А . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,... |
1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. ( вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка,... |
Звуки [С] и [З] изолированно и в словах в первом классе. 1. Организационный момент. - Логопед. Здравствуйте, ребята! Рада видеть Вас на занятии. Меня зовут Татьяна Николаевна. Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Дети.... |
Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки... |
Тема: «Звуки [ш], [с], [щ '], буквы ш, с, щ». Цели Обучающиеся научатся : писать печатную букву Ш, ш; устанавливать различия между буквами Ш, Щ, С. Обучающиеся получат возможность работать в паре, классифицировать слова по общему признаку. Задачи занят... |
( Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо... |
Тема: Изучение звуков [с], [с, ], буквы С, с. Цели: предметные: познакомить с согласными звуками [с], [с, ] и буквами С, с; научить выделять изучаемые звуки [с],... |
Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда c учащимися 2 класса общеобразовательной школы по теме: «Буквы и звуки З и С» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: умение правильно произносить слова... |
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и... |
Конспект урока по произношению 1 класса. Тема урока: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: научить различать звуки и буквы С-Ш в слогах, в словах и в словосочетаниях. Задачи: Образовательные: учить различать звуки... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24