![]() | Сегизбаева Лиана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Цели: - продолжать знакомить с детской литературой разных народов, -познакомить детей с биографией писателя и его произведением; -побуждать понимать сходство и... |
Цель: Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм ( сказки. Задачи: 1. Развивать интерес к художественному слову. 2. Развивать монологическую и диалогическую речь. 3. Обогащать и активизировать словарь детей. 4. Учить узнавать... |
Цель: Формирование навыка порядкового счета в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, понятий «шире», «уже», «длиннее», «короче». Задачи: Познавательное развитие: поддерживать элементарное экспериментирование с отдельными объектами; формировать... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Сказки-потеряшки» В старшей группе. НОД Цель. Через художественные образы народных сказок расширить круг представлений детей об окружающем; углубить их художественное восприятие. Задачи. Закрепить в памяти детей знакомые сказки; Научить узнавать их по... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. 2. Развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. 3. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, обогащать словарь детей новыми словами,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Задачи: 1. образовательные: учить детей понимать смысл сказки, выявлять заключенную в ней мораль;... |
Цель – повторить и обобщить знания, которые дети получили во время изучения творчества К. И. Чуковского. Задачи: Образовательные: Закрепить умение выделять последовательность звуков в простых словах, умение разгадывать ребусы, выполнять звуковой анализ слова.... |
![]() |
Алгоритм написания психотерапевтической сказки. При создании сказки учитывайте возрастные особенности маленького слушателя: • Малышей от 3 до 5 лет заинтересуют сказки, героями которых будут животные. Именно в этом возрасте дети хорошо воспринимают эти сказки, так... |
Цель: создать условия для активного использования литературного опыта в речевой практике. Задачи: 1. Способствовать формированию эмоционального отношения к сказке. 2. Продолжать развивать коллективное творчество. 3. Закрепить стилистические и жанровые особенности... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении праздничной открытки для семьи в...
27 июля 2024 в 14:16
Конспект прогулки для детей 2–4 лет «Что нам лето подарило?»
27 июля 2024 в 14:06
Конспект занятия по познавательному развитию «Маша варежку...
27 июля 2024 в 13:59
Ручной труд «Кошка»
27 июля 2024 в 13:54
Тест по информатике на тему «Мультимедийные презентации...
27 июля 2024 в 13:23