салия наседкина
Консультация «Коррекционно-развивающие занятия. Игры-беседы»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры развивают воображение ребёнка, логическое мышление, память. Особое место в них отводится развитию образности речи,связной речи.
Игры можно использовать как основу занятий, их можно проводить индивидуально и со всей группой.
Использовать игры можно. начиная со средней группы. После игр дети очень внимательны, добры к живым существам, учат друг друга, делают замечания, стараются чем то помочь червячку, шмелю и т. д.
Публикация «Консультация „Коррекционно-развивающие занятия, Игры-беседы“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
Помогите помочь своим детям понять себя и других. Игры - беседы помогают ребёнку увидеть необычное в обычном, развивают память, связную речь,воображение, логику, интерес к окружающему.
Обязательное условие - проведение игр после наблюдений, рассматривания, сравнений. Ребёнок должен четко представлять предмет, о котором идёт речь. Не исключено использование наглядности, которая поможет ребёнку быстрее войти в образ. Длительность игры зависит от активности внимания и интереса ребёнка.
Я не утверждаю, что после игры ребёнок сразу начнет вести себя по всем правилам. Но положительная реакция обязательно проявится. После того как ребёнок прочувствовал состояние, которые могут испытывать предметы ил существа, он обязательно задумается. прежде чем сделать что то нехорошее. В этих играх присутствует элемент психодрамы. То что пропущено через чувства ребёнка не проходит бесследно.
Советую еще предложить детям нарисовать рисунок, показывающий как надо себя вести.
И, конечно, после таких игр обязательно организовать созидательную деятельность детей (подкормить, полить. покрасить, почистить. и т. д)
Игры построенные на анимизме детского мышления (одушевлении, очеловечивании предметов, поэтому основой для игр должно быть волшебное сказочное перевоплощение.
"Ты маленькое деревце"
"Представь себе, что ты паучок"
"Если бы ты был бабочкой"
"Бездомному всегда плохо"
"Представь себя маленьким червячком" и т. д.