Светлана Абильтаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков... |
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. У детей раннего возраста повышенная эмоциональность, впечатлительность, внушаемость. Устойчивость внимания детей на занятиях зависит от умения педагога. Поэтому при обучении используются приёмы... |
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Продолжим знакомить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать... |
Младшая группа.
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Воспитатель: Коровина Т. С, Воспитатель: Охотникова О. Н. Продолжительность проекта: Краткосрочный. ( 14 февраля - 19 февраля. Тип проекта: Игровой. Участники проекта: дети: возраст 2-3 года, воспитатели, родители.... |
Педагогический проект по ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий» совместно с ООО "Союз машиностроителей России" Подготовила: Тимищенко Д. Н. 2022-2025 Актуальность: Обновление системы дошкольного образования... |
Детям младшего дошкольного возраста выполнение опытов и экспериментов доставляет большое удовольствие. Для запуска и развития речи ребенка очень важно научить его... |
Художественная литература сопровождает ребёнка с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ним в единстве содержания и художественной формы. Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется... |
«Знакомство с писателем Маршаком С. Я. » Цель: Знакомство с писателем С. Я. Маршaком Задачи: -познакомить с новым стихотворением «Где обедал воробей» - вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений; - учить понимать его содeржание - воспитывать интерeс... |
Аппликация проводится как итоговое мероприятие в конце тематической недели. Нет у коровы С питаньем хлопот – Ходит по травке И травку жуёт: Завтрак с обедом – Зелёный... |
Задачи. побуждать к обращению и к активным ответным действиям ( произношению звукосочетаний и облегченных слов, манипулированию с игрушками. Материал. Игрушки ( собака, кошечка, зайчик и др. Содержание игры Воспитатель ставит игрушки на стол, дает возможность детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34