Армине Франкян
Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста
Детям младшего дошкольного возраста выполнение опытов и экспериментов доставляет большое удовольствие.
Для запуска и развития речи ребенка очень важно научить его правильно дышать.
Начинать развивать речевое дыхание нужно уже в раннем возрасте – формировать сильный и плавный ротовой выдох.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
Ребёнок познаёт мир, постоянно исследуя его и экспериментируя с его объектами. При этом используются все сенсорные анализаторы – вкус, обоняние, осязание, зрение, слух. Дети на чувственном уровне постигают элементарные законы, управляющие предметами. Новое всегда потрясает и восхищает, радует и удивляет.
Мышление ребёнка раннего возраста наглядно-действенное. Играя, он постоянно производит какие-то действия: трогает, ощупывает, нюхает, стучит и прислушивается… Ребёнок усваивает знания при условии многократного повторения.
Малыш с раннего детства исследует окружающий мир, тянется к красивому, яркому. Всё это он может увидеть в природе, и всё это для него впервые, всё его удивляет и радует.
Чем больше в жизни ребёнка будет игр-экспериментов, тем шире и разнообразнее будет его эмоциональный мир.
Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание.