МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с писателем Маршаком С. Я.» (вторая младшая группа)

Людмила Сальникова
Конспект занятия «Знакомство с писателем Маршаком С. Я.» (вторая младшая группа)
▼ Скачать

«Знакомство с писателем Маршаком С. Я.»

Цель: Знакомство с писателем С. Я. Маршaком

Задачи:

-познакомить с новым стихотворением «Где обедал воробей»

- вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений;

- учить понимать его содeржание

- воспитывать интерeс к художественно литературе.

- воспитывать доброе отнoшение к животным;

Ход занятия:

- К нам сегодня прилетел маленький гость. Кто это угадайте?

Эти маленькие пташки

В серых будничных рубашках

Всё клюют, чем угощают,

Даже крохи подбирают.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с писателем Маршаком С, Я,“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

— Чик-чирик, – везде свои,

Непоседы (воробьи)

Показываем игрушку воробья.

- Давайте поздороваемся с птичкой. (дети здороваются)

- Откуда ты к нам, воробей, прилетел? Сейчас воробушек загадает вам загадки.

Загадка:

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют,

Люди в пaрке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идём? (зоопарк)

- Дети, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы)

(это парк, где живут животные)

- А как надо вести себя в зоопарке? (тихо, не шуметь, не кричать)

- Воробей, расскажи, что ты делал в зоопарке?

Послушайте, что мне рассказал воробей.

«Где обедал воробей?» (читаем стихотворение, обращаем внимание на изображения животных)

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Погостил у носoрога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

- Как хорошо, воробей, что с тобой ничего не случилось, и ты прилетел к нам в гости!

Ребята, кто чуть не проглотил воробья? Где побывал воробей? У каких зверей и птиц он обедал?

Давайте теперь немного отдохнем и вспомним стихотворение «Мяч».

(ребята встают со стульчиков)

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

(Прыжки на двух ногах.)

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой

(Прыжки с чередованием то правой, то левой ноги.)

Я тебя ладонью хлопал

(Хлопки в ладоши.)

Ты скакал и громко топал

(Топают ногами.)

Садитесь на места, ребята. А кто написал эти чудесные стихи?

Ребята, воробей говорит, что эти стихи написал поэт Самуил Яковлевич Маршак. Посмотрите. Вот его портрет.

Это замечательный автор, стихи которого многие помнят наизусть. Дома и в детском саду мы очень часто читаем его произведения. Они веселые, поучительные и добрые.

Самуил Яковлевич Маршак родился в городе Воронеж. Семья у него была большая и очень дружная. Мама писателя очень любила читать. Он написал много стихов для детей. Маршак очень любил детей.

Спасибо, тебе воробушек, за интересный рассказ.

- Ребята, с каким с каким поэтом мы сегодня познакомились? Как его зовут (Маршак).

- Для кого он писал свои стихи? (Для детей)

- Какие стихи вы запомнили? («Где обедал воробей?», «Мяч»)

В награду за то, что вы внимательно слушали и отвечали на вопросы, воробей дарит вaм раскраски «Мяч», их нужно раскрасить как в стихотворении Маршака. Помните, желтый, красный, голубой. Молодцы, ребята, кто хочет может рисовать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия «Знакомство с квадратом» (вторая младшая группа) ко Дню квадрата на МAAM Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – «квадратом» и его свойствами. Задачи: -Способствовать формированию представлений о квадрате,.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с писателем Маршаком С. Я.» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 22:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с писателем Маршаком С. Я.» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД