Елена Клевцова
Конспект занятия по рисованию «Птичка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Продолжим знакомить детей рисовать птицу нетрадиционным способом
оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Развивать память, воображение, логическое мышление, творческие способности: чувство цвета, фантазии, если есть картинки с изображением птиц, можно уточнить и закрепить представления об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Получать ребенку радость от выполненной работы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птичка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Нам понадобятся материалы: альбомный лист, гуашь, тарелка пластиковая (одноразовая,кисть, салфетки.
Сегодня мы с вами будем рисовать ладошками птичку. Солнышко проснулось и птички защебетали. Покажи свои ладошки, погладь их, похлопай в ладоши, закрой ладошками свои глазки, потри ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать твои ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек.
Прилетели птички, птички-невелички,
Все летали, все летали, крыльями махали. На дорожку прилетали, зёрнышки клевали.
Давай с тобой нарисуем птичку. Возьмите руку своего малыша и нужно окунуть в тарелочку с гуашью (коричневую, чтобы вся ладонь покрылась. Поставьте отпечаток руки в самый центр листа, приложите ладошку к бумаге так, чтобы большой палец смотрел вверх, а остальные немного расставленные в сторону. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получилось. Пока наполовину выполненная работа будет сохнуть протрите руки влажными салфетками, чтобы пока вы дойдете до ванной их вымыть с мылом на стенах не остались яркие пятна. Попросите помочь убрать тарелочку с гуашью. Помогите дорисовать кистью глаза, клюв, лапки. Полюбуйтесь красивой птичкой. Обязательно похвалите ребенка за старание, внимательность и аккуратность. Прочитайте стихотворение А. Барто «Птичка» :
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди, не улетай!
Улетела птичка, ай!