![]() | Юлия Голованова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ю. С. Кулагина учитель-логопед, МДОБУ «Сурокский детский сад «Солнышко» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Закрепление навыков произношения поставленного логопедом звука требует от ребенка ежедневных... |
![]() |
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Ходьба и прыжки: а) с поворотом на 90 и 180° в обе стороны; б) через предмет ( вправо-влево, вперед-назад, лежащий на полу ( малый мяч, гимнастическая палка, стул, стоя к нему лицом, боком, спиной; в) прыжки с поворотом на 180° на двух ногах через гимнастическую... |
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление понятий «гласные звуки; согласные звуки; согласные твердые-мягкие звуки; согласные звонкие-глухие звуки»; – Закрепление понятий «звук: слог; слово; предложение»; – Дифференциация согласных звуков «Р-Л»; –... |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]: Звук [р’] отличается от твердого дополнительным подъемом спинки языка к небу и некоторым перемещением передней части языка от альвеол до верхних зубов. Автоматизация мягких пар согласных, как правило, не... |
- Здравствуйте, уважаемые педагоги! Меня зовут Зюляева Марина Сергеевна. Я – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга». Тема моего выступления: «Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников». «Без игры, нет, и не может быть... |
Цель: учить различать и правильно употреблять пространственные предлоги «НАД» и «ПОД», согласовывая их с существительными в творительном падеже. Оборудование: карточки со схемами предлогов, схемы слов( домики, сюжетные картинки. Ход занятия. Организационный момент... |
Памятка для родителей "Последовательность работы по автоматизации звуков" Постановка звука зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Автоматизация звука в среднем занимает около трех месяцев. УРА! Звук поставлен начинаем автоматизировать. 1 Автоматизация... |
Цель: научить правильно произносить звук [р’] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать фонематическое восприятие; - расширять словарный запас, кругозор; - совершенствовать... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стенгазета «» Наши будущие защитники»
28 февраля 2025 в 07:35
Красткосрочный проект «Как муравьишка домой спешил»
28 февраля 2025 в 07:31
Дидактическая игра «Разноцветные копилки»
28 февраля 2025 в 07:30
Краткосрочный проект «С заботой к зимующим птицам»
28 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс для родителей «Использование логоритмических...
28 февраля 2025 в 07:11