![]() | Литвиненко Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Звук и буква Ч Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать на слух правильное и неправильное упо-требление личных окончаний глаголов. 2. Научить правильно произносить звук [Ч]. 3. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Познакомить детей со звуком Ц, упражнять их в произнесении изолированного звука, звука в слоге, в словах. Закрепить произношение звуков З и С, умение слышать их в словах, умение их выделять. Задачи... |
1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться ( зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его,... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: согласный звук «Ц». Согласные буквы Ц, ц. Цель: познакомить детей с глухим согласным звуком «Ц» и буквой «Ц». Задачи: Обучающие: учить соотносить букву со звуком Ц, упражнять в умении давать ему соответствующую характеристику ( глухой, твердый, согласный,... |
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ц] в словах» Возраст обучающегося: 3-7 лет Подготовил: учитель-логопед отделения диагностики и социальной реабилита-ции Русова Г. В. Краснодар Цель: автоматизация звука [ц] в словах. Задачи:... |
![]() |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [ц] в слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ц» в слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных... |
Цель: постановка и автоматизация звука Ц в прямых и обратных слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Обучить правильному произношению звука Ц; 2. Автоматизировать данный звук в слогах; 3. Автоматизировать звук в предложениях.... |
Дифференциация «Ц» и «Ч» на письме 1. Измени слово так, чтобы появился звук ч. Запиши пары этих слов. Образец: улица — уличный, овца — овечка. рукавица—. луковица—. страница—. кольцо—. крыльцо—. птица—. огурец—. лицо—. синица—. пуговица—. водица—.... |
ЗКР [ц] Цель: формирование четкого произношения звуков Задачи: упражнять в четком произношении звука Ц, упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; формировать умение изменять темп речи. Материалы: игрушка или картинка белочки Интеграция: ФР... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37