Лидия Ж. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Три веселых братца" ( пер. с нем. Л. Яхнина. Чтение немецкой народной песенки. Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых... |
Задачи: Расширять знания детей о труде взрослых ( радиста, воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки товарища, умение вовремя оказать помощь людям, попавшим в беду. Формировать понятие «друг, умение правильно оценивать поступки героев, делать выводы. Формировать у... |
Программное содержание: Приобщить детей к поэзии, развивать поэтический слух. Познакомить со стихотворением Бальмонта «Осень». Упражнять в образовании слов по аналогии. Материалы: картинки фруктов и ягод. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята!... |
Чтение. Конспекты
Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядно опорной схемой, отражающих последовательность событий. Задачи: формировать интерес и потребности к чтению сказок народов других стран. Развивать умение отвечать на вопросы развернутым... |
Тема: «Баю-бай» - чтение потешки Цель: Повторение знакомых потешек, развитие речевой активности путем использования малых фольклорных форм. Задачи: Развивать речевую активность, зрительное и слуховое внимание, согласованность действий глаз и рук, способность к... |
Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Чтение украинской народной сказки «Колосок» во 2 младшей группе. Цель: - Познакомить детей с содержанием... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Весна» г. Волгодонска Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Чтение сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»» группа старшего возраста №6 «Золотая рыбка» ( 5-6 лет)... |
Программное содержание: 1. Учить детей слушать и понимать содержание потешки. 2. Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. 3. Отвечать на вопросы воспитателя. 4. Вместе с воспитателем рассказывать потешку. Предварительная... |
Цель: Уточнить представления об эмоции зависти, учить узнавать его и обозначать словом, продолжать учить справляться с завистью. Задачи: способствовать сплочение в детском коллективе, активизировать речь, устанавливать дружеские связи, обогащение словаря.... |
Воспитатель: Ребята посмотрите сюда ( показ портрета. Вы знаете, как зовут этого писателя? Дети: Зовут этого писателя Николай Николаевич Носов. Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто такой писатель? Дети: Человек, который пишет стихи, рассказы, сказки, повести.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49