МААМ-картинки

Юлия Леонидовна Лякина. Блог

Автор блога: Юлия Ляпина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для педагогов и родителей «Игры для формирования регулятивных предпосылок УУД у старших дошкольников с ОВЗ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад № 10 «Радуга»" города Новоалтайска Алтайского края Игры и упражнения на формирование регулятивных предпосылок УУД у старших дошкольников с ОВЗ Составила...

Консультация «Особенности работы воспитателя с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. Дошкольники...

Консультация для родителей, имеющих ребенка с РАС «Ребенок тянет все в рот. Что делать»
Дети с РАС особым образом воспринимают окружающий мир, что в значительной степени обусловлено спецификой функционирования их сенсорных систем. Многие мамы жалуются, что ребенок часто тянет в рот несъедобные объекты, кусается: жует свою одежду, игрушки, кусает себя...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Сенсорная интеграция детей с ОВЗ»
Сенсорная интеграция - это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и перцепцию, формирует эмоции и мысли . Сенсорная интеграция: Является бессознательным процессом, протекающем в головном мозге; Организует...

Консультация для родителей «Что такое задержка психического развития»
Диагноз ЗПР ( задержка психического развития) сегодня очень популярен среди врачей, которые, основываясь на минимальном количестве информации о ребенке часто не задумываясь о последствиях ставят под ним свой автограф. Что же такое ЗПР и как его отличить? ЗПР...

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ путем приобщения к культуре и народным традициям через проекты
Лучшая практика по духовному и нравственному воспитанию. «Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ путем приобщения к культуре и народным традициям через проекты» Елизавета Андреевна Полубояринова, воспитатель Государственное бюджетное образовательное...

Консультация для педагогов «Применение игровой терапии в коррекционной работе с детьми с РАС»
Естественным для ребенка видом жизнедеятельности является игровая деятельность. В ходе игры развиваются его интеллектуальные, эмоциональные, волевые, нравственные качества, формируется активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, происходит становление его...

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ
Введение Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Дети с особенностями развития испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания ( умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, общегигиеническими навыками....

Перспективный план коррекционной работы по развитию эмоциональной отзывчивости для детей 5–6 лет с ЗПР
Перспективный план коррекционной работы по развитию эмоциональной отзывчивости для детей с ЗПР Месяц НОД с использование музыкальных произведений Музыкальные дидактические игры Театрализация с сопровождением музыкальных произведений Упражнения на развитие...

Проект по экологии для обучающихся с ОВЗ 4 класса «Экология. Сезонные наблюдения. Лук, лучок»
Проект по экологии для обучающихся с ОВЗ 4 класса по теме: Экология. Сезонные наблюдения. "Лук, луч ок" Актуальность проблемы Не секрет, что обучающиеся младшего школьного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД