Юлия Леонидовна Лякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад № 10 «Радуга»" города Новоалтайска Алтайского края Игры и упражнения на формирование регулятивных предпосылок УУД у старших дошкольников с ОВЗ Составила... |
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. Дошкольники... |
Дети с РАС особым образом воспринимают окружающий мир, что в значительной степени обусловлено спецификой функционирования их сенсорных систем. Многие мамы жалуются, что ребенок часто тянет в рот несъедобные объекты, кусается: жует свою одежду, игрушки, кусает себя... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Сенсорная интеграция - это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и перцепцию, формирует эмоции и мысли . Сенсорная интеграция: Является бессознательным процессом, протекающем в головном мозге; Организует... |
Диагноз ЗПР ( задержка психического развития) сегодня очень популярен среди врачей, которые, основываясь на минимальном количестве информации о ребенке часто не задумываясь о последствиях ставят под ним свой автограф. Что же такое ЗПР и как его отличить? ЗПР... |
Лучшая практика по духовному и нравственному воспитанию. «Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ путем приобщения к культуре и народным традициям через проекты» Елизавета Андреевна Полубояринова, воспитатель Государственное бюджетное образовательное... |
Естественным для ребенка видом жизнедеятельности является игровая деятельность. В ходе игры развиваются его интеллектуальные, эмоциональные, волевые, нравственные качества, формируется активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, происходит становление его... |
Введение Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Дети с особенностями развития испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания ( умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, общегигиеническими навыками.... |
Перспективный план коррекционной работы по развитию эмоциональной отзывчивости для детей с ЗПР Месяц НОД с использование музыкальных произведений Музыкальные дидактические игры Театрализация с сопровождением музыкальных произведений Упражнения на развитие... |
Проект по экологии для обучающихся с ОВЗ 4 класса по теме: Экология. Сезонные наблюдения. "Лук, луч ок" Актуальность проблемы Не секрет, что обучающиеся младшего школьного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «Зимние деревья»
29 ноября 2024 в 08:14
«Игры с песком»
29 ноября 2024 в 08:12
План-конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста...
29 ноября 2024 в 08:07
Проект по музыке
29 ноября 2024 в 08:06
Аппликация «Стела дружбы народов»
29 ноября 2024 в 08:05