Получи документы

Лускина Ольга Михайловна. Блог

Автор блога: Лускина Ольга Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Игра-инсценировка по сказке «Репка» с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр « Сергиево – Посадский» Игра-инсценировка по сказке «Репка» Составила и провела:...

Картотека сенсорных игр для развития речи у детей дошкольного возраста с ТМНР
Пояснительная записка. Использование сенсорных игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТМНР, позволяет реализовывать в логопедической работе следующие коррекционно-развивающие задачи: -Обогащение игрового и языкового опыта детей. -Обогащение...

Развитие восприятия и понимания речи на слух у детей дошкольного возраста с ТМНР в сенсорных играх
Данные игры могут быть использованы и на занятиях в детском саду, и дома с близкими. В начале игровых действий важно предложить ребенку сделать самостоятельный выбор из нескольких игр. Для выбора игры можно использовать пиктограммы, обозначающие ее название. Поиск...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» для обучающихся детей с ТМНР
Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книги» для обучающихся детей с ТМНР Разработчик 2021г. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» составлена в соответствии...

Дифференцированные методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с ТМНР
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, И. М. Бгажноковой, С. Д. Забрамной, А. М. Царевым, Г. В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Подготовили: учитель-дефектолог-логопед Морокова Светлана Викторовна и воспитатель группы "Особый ребенок" Иванова Елена Викторовна. В современном образовательном процессе все более актуальной становится проблема сохранения и укрепления физического и психического...

Конспект фронтального занятия для детей с ТМНР «Развитие сенсорной сферы»
Фронтальное занятие по развитию сенсорной сферы для детей с ТМНР I. Орг. Момент. Звучит спокойная музыка. Педагоги помогают детям зайти в зал. Все располагаются по кругу. Дети сидят в инвалидных и детских колясках. II. Приветствие. «Сейчас мы будем здороваться». (...

Конспект игры-драматизации для детей с ТМНР
Конспект игры-драматизации Методическая ситуация: старшие дошкольники ( 6-7 лет, диагноз: ТМНР, наполняемость группы – 8 человек, один ребёнок речевой, остальные –безречевые Год обучения: 4 год обучения, I квартал. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком ТМНР «Я и моя семья»
Актуальность: Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы развития ребёнка с раннего возраста. Детям свойственна большая...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД