Вадим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
"Использование элементов орф - педагогики при формировании метро - ритмической функции речи у детей с ТНР" Совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда В последнее время наметилась тенденция роста числа детей раннего и дошкольного возраста с... |
Применение технологии «Фишбоун» для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на... |
РЕЧЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Учитель-логопед Светлолобова Ольга Игоревна Введение Глава 1. Характеристика речи нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха 1. 1. Слухоречевое развитие нормально слышащего ребенка 1. 2. Роль слуха в развитии ребенка... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
При пересказе произведения добиваемся того, чтобы дети, воспроизводя диалог героев, использовали интонационную выразительность, жесты, мимику. При разучивании потешек, прибауток, стихов учим детей не только правильно произносить звуки, но и изображать движения... |
Развитие речи в первой младшей группе Речь – один из важнейших навыков человека, позволяющий ему присваивать, преобразовывать и передавать опыт, сформированный в течение всей человеческой истории. Очень важно начинать речевое развитие уже в раннем и дошкольном... |
Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи, который делала своими руками. Он достаточно многофункциональный и красочный, деткам играть с ним очень интересно.... |
Цель проекта: Развитие связной речи и мышления детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники Задачи: Образовательные: закрепить умение детей работать с опорой на мнемотаблицу при составлении описательных рассказов, заучивании стихотворений.... |
1. Анализ исследования ученых Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, К. Д. Ушин-ского по проблеме формирования грамматического строя речи. Елизавета Ивановна Тихеева ( 1867—1943) российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей,... |
«Один - много» Цель: научить образовывать существительные множественного числа. Ход. «Мы волшебники немного: Был один, а станет много». Взрослый называет существительное в начальной форме ( именительный падеж, единственное число) и бросает ребёнку мяч. Ребёнок... |
Нетрадиционные техники рисования – это использование не привычных изобразительных материалов, новых технических приёмов, которые требуют точности движений, но не ограничивают пальцы ребёнка фиксированным положением. Вместо традиционных кисти и карандаша ребёнок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры Зайцева по математике
2 декабря 2024 в 18:32
Работа с легким пластилином
2 декабря 2024 в 18:32
«Зимний коврик». Конспект ОД по декоративному...
2 декабря 2024 в 18:27
Особенности восприятия детьми дорожных ситуаций
2 декабря 2024 в 18:25
Развитие речи на занятиях физкультуры в ДОУ
2 декабря 2024 в 18:23