Папки-передвижки

Марианна Жук. Блог

Автор блога: Марианна Жук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Детская коллективная работа (сочинение детей речевой подготовительной группы). Сказка «Что важнее»?
Детская коллективная работа ( сочинение детей речевой подготовительной группы) Сказка «Что важнее»? Учитель-логопед: Шейко А. О. Детская коллективная работа ( сочинение детей речевой подготовительной группы) Сказка «Что важнее»? Цель-развитие...

Развитие речи через театрализованную деятельность
При пересказе произведения добиваемся того, чтобы дети, воспроизводя диалог героев, использовали интонационную выразительность, жесты, мимику. При разучивании потешек, прибауток, стихов учим детей не только правильно произносить звуки, но и изображать движения...

Развитие речи детей средней группы
Развитие речи детей средней группы Цели и задачи: Формирование словаря. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте....

Развитие речи. Речевое развитие детей

Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развития грамматического строя речи
«Один - много» Цель: научить образовывать существительные множественного числа. Ход. «Мы волшебники немного: Был один, а станет много». Взрослый называет существительное в начальной форме ( именительный падеж, единственное число) и бросает ребёнку мяч. Ребёнок...

Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР (ОНР). Постановка звуков «[Т]», «[Т’]», «[Д], «[Д’]»
Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР ( ОНР. Постановка звуков «Т», «Ть», «Д», «Дь». В настоящее время в образовательных учреждениях и в семье формирование у детей фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к...

Методика формирования грамматического строя речи
1. Анализ исследования ученых Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, К. Д. Ушин-ского по проблеме формирования грамматического строя речи. Елизавета Ивановна Тихеева ( 1867—1943) российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей,...

Картотека игр для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с ЗПР и недостатками речевого развития
Младший дошкольный возраст «Сухой бассейн» Цели: закреплять сенсорно – моторные умения. Материал: пластиковые пробки разного размера и цвета. Способы использования: Делается массаж рук. Дети отпускают руки в ёмкость с пробками и выполняют движения. Например:...

Проект «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Цель проекта: Развитие связной речи и мышления детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники Задачи: Образовательные: закрепить умение детей работать с опорой на мнемотаблицу при составлении описательных рассказов, заучивании стихотворений....

ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе
ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению к миру русской народной сказки. Задачи: - вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; - способствовать развитию...

Игровая форма речевого развития с использованием нетрадиционной техники рисования
Нетрадиционные техники рисования – это использование не привычных изобразительных материалов, новых технических приёмов, которые требуют точности движений, но не ограничивают пальцы ребёнка фиксированным положением. Вместо традиционных кисти и карандаша ребёнок...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД