МААМ-картинки

Мелешко. Блог

Автор блога: Мелешко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального занятия в старшей группе с ОНР «Веселое путешествие в гласный буквоград»
Задачи. Закрепить в речи правильное произношение гласных звуков [А, У, И, О]. Учить различить на слух и по артикуляции гласные звуки. Систематизировать знания детей о гласных звуках. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Воспитывать интерес к...

Занятие «Обучение грамоте. Звук [А] и буква «А»
ЗВУК И БУКВА «А» 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА. ЗВУК «А» - поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным цветом. Фонематическое восприятие 2. Упражнение «Хлопни на звук «А» А, У, И, У, Э, А, Ы, А, О, И, А, Ы, Э, А, У, А, У, И, О, Ы, А. 3. Назови...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе по программе «Звук [Э] и буква «Э»
Цели: расширение представлений о звуке ( Э) и букве Э; развитие фонематического слуха; повторение и уточнение тематической лексики, расширение словаря; закрепление представлений о различии звука и буквы; активация внимания, памяти, речемыслительной деятельности,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Звук [О] и буква «О». Дифференциация гласных звуков и букв А, О, У, И. «Лес. Грибы. Ягоды»
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –...

Логопедическое занятие «Звук, буква, слово» для детей подготовительной группы с ОНР
Цели: Образовательные: закреплять практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: развитие фонетико-фонематического восприятия, закрепление навыков звукового...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие...

Конспект занятия «Звук и буква А»
ТЕМА: « ЗВУК И БУКВА А» Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей со звуком и буквой А, сформировать понятия «гласный звук» и «буква»; научить чётко произносить звук [А]; научить выделять звук [А] в ударной позиции в начале слова; научить анализу и...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР «Космическое путешествие» на тему «Звук и буква [Л]»
Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР на тему "Космическое путешествие". Звук и буква «Л». Цели: продолжать знакомить детей с темой «Космос». Задачи: -расширять, активизировать слова по теме; -учить детей подбирать однокоренные слова;...

Конспект занятия «Согласная буква «Н» и звук [Н]»
Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [М] и буква «М»
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте "Буква М " Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква М». Тема: Звуки [М], [М’] и буквы М. Цель: повторить звук и букву М ; учить выделять на слух из ряда звуков; учить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД