Лучший педагог года Итоги 2024

Юлия Тарасова. Блог

Автор блога: Юлия Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект НОД «Весенние явления в неживой природе» для детей 5–6 лет
Тема: «Весенние явления в неживой природе». Возраст: 5-6 лет. Приоритетная образовательная область: познавательная область. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие. Цель: формирование представлений детей старшей группы об изменениях,...

Конспект занятия для средней группы «Живая и неживая природа»
Конспект занятия для детей средней группы «Живая и неживая природа» Цель: формирование у детей представлений о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные задачи. Познакомить детей с понятием живая природа. Отличать живую природу от неживой по характерным...

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект комплексного занятия в средней группе «Живая и неживая природа»
Тема: «Живая и неживая природа». Цель занятия: формировать у детей представления об объектах живой и неживой природы; углублять знания о Крымском полуострове ....

Непосредственная образовательная деятельность по экологии «Живая и неживая природа» в старшей группе
«Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1)...

Викторина «Живая и неживая природа»
Викторина «Живая и неживая природа» 1. Неизвестно где живёт, налетит - деревья гнёт. ( Ветер) 2. В мае месяце появляется: не рыба, не рак, не звери, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок; летит – кричит, сидит-молчит. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт (...

НОД по формированию у младших дошкольников представлений о неживой природе «Удивительные свойства воды»
Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без цвета, без вкуса. Задачи: - развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; - пополнять словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, запах, цвет; -...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе
Цели: Обобщить знание детей о живой и неживой природы. Задачи: 1. Расширить знание о живой и неживой природе. 2. Развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природе. 3. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира . Материал к занятию:...

Экспериментирование и наблюдение за живой и неживой природой
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. «Экспериментирование и наблюдение за живой и не живой природой»....

Конспект занятия по окружающему миру «Природа и рукотворный мир»
«Природа и рукотворный мир» Занятие проводится с целью ознакомить детей с понятием «природа», помочь детям определить, что относиться к природному миру; подвести детей к пониманию того, что одни материалы встречаются в природе, а другие — производятся людьми....

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД