![]() | Наталья Гилязутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Работа по подготовке детей к обучению грамоте на основе звукового аналитико-синтетического метода начинается уже в младшем дошкольном возрасте. В младших и средних группах все указанные в программе задачи по обучению грамоте решаются на уровне слухового восприятия.... |
Семинар-практикум Организатор: Старший воспитатель Давыдова Т. В Присутствовало: 11педагогов. Цель: повысить компетентность педагогов по вопросу экономического воспитания. Задачи: – познакомить педагогов с необходимостью экономического воспитания, его... |
Формирование функциональной грамотности детей подготовительной группы через экспериментирование, как один из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. «Магнит и его удивительные свойства» Интеграция областей: Познавательное развитие,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Что такое функциональная грамотность? » Каждый педагог дошкольной образовательной организации должен понимать, что функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде ( изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже... |
ЗВУКИ И БУКВЫ «А», «У», «О», «Ы», «Э» Автор проекта Брейтман Марина Семеновна Педагог дополнительного образования по чтению Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста. В нем... |
Викторина "Юные грамотеи". Подготовил воспитатель высшей категории Осадчук Н. В . Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях. Продолжать... |
Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи.... |
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет. ТЕМА: «Кто что слышит? ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - развивать умение обозначать словом звуки ( кричит, мычит, шуршит, звенит, играет) дифференцировать их на слух; - приучать внимательно... |
ТЕМА: « ЗВУК И БУКВА А» Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей со звуком и буквой А, сформировать понятия «гласный звук» и «буква»; научить чётко произносить звук [А]; научить выделять звук [А] в ударной позиции в начале слова; научить анализу и... |
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет ТЕМА: «Звуки вокруг нас» ЗАДАЧИ: Обучающие: - формирование умение детей вслушиваться в окружающие звуки, дифференцировать их на слух; - учить изменять силу голоса; Коррекционно -... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание в семье: с чего начать?
12 марта 2025 в 17:08
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с...
12 марта 2025 в 17:07
Картотека упражнений для формирования плавной воздушной...
12 марта 2025 в 17:07
Конспект мероприятия «День Знаний»
12 марта 2025 в 17:07
«Солнышко, нарядись». Мастер-класс по декоративному...
12 марта 2025 в 17:06