Кударенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Пересказ адаптированного рассказа С. Баруздина «Страна, где мы живем» Фото: стенгазета-коллаж создана обучающимися подготовительной группы «Затейники» ( ТНР) МДОБУ... |
Слайд № 2 Начать хочется словами А. П. Чехова. «Кто из нас не хочет научиться говорить красноречиво и убедительно! Ведь слово сопровождает нас повсюду, а наш язык — признак ума или глупости. Всякая интеллектуальная профессия — речевая, поэтому «цветами красноречия... |
«Методическая разработка» по развитию речи, в средней группе Тема: «Пересказ рассказа Б. Житкова «Как яблоки собирают» ( в сокр) Цель: развитие навыков связной монологической речи Образовательные задачи : тренировать в умении составлять пересказ, опираясь на... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект занятия по развитию речи Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» в подготовительной группе Цель: Обучение детей пересказыванию сказки близко к тексту. Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках, где есть героиня – лиса; 2. Познакомить с... |
Цель: Знакомство детей с картиной русского художника В. М. Васнецова «Снегурочка»; Учить выразительно передавать содержание сказки, используя слова и выражения из текста. Образовательные задачи: познакомить детей с картиной русского художника В. М.... |
Цель: продолжать учить детей слушать и пересказывать произведение. Задачи: 1. учить детей понимать содержание произведения; 2. упражнять детей в умении пересказывать... |
Конспект нод по речевому развитию «пересказ р. н. с. «хвосты» в подготовительной группе. Цель: обучение связному последовательному пересказу при помощи сюжетных картинок Задачи: Образовательная:- учить восстанавливать сюжет сказку по опорным картинкам.... |
Конспект НОД по развитию речи на тему «Пересказ текста цепной структуры «Как барсук пострадал» Цель: формирование связной монологической речи на примере текста цепной структуры. Задачи: • Продолжить формировать навыки программирования связного сообщения; • Закрепить... |
Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядно опорной схемой, отражающих последовательность событий. Задачи: формировать интерес и потребности к чтению сказок народов других стран. Развивать умение отвечать на вопросы развернутым... |
Доминирующая ОО: речевое развитие. Интеграция ОО: познавательное, физическое, художественно- эстетическое, социально-личностное, физическое развитие Программное содержание Задачи: -Связная речь: учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50
Консультация для родителей: «Зачем. как и какие стихи учить...
2 декабря 2024 в 18:49
Дидактическое пособие «Развивающий планшет» для детей...
2 декабря 2024 в 18:49
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные» для детей...
2 декабря 2024 в 18:46