МААМ-картинки

Старцева Ирина Витальевна. Блог

Автор блога: Старцева Ирина Витальевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ОВЗ «Овощи на тарелке»
Конспект занятия с детьми 3-4 лет с ОВЗ. Аппликация : «Овощи на тарелке». Цель: Вызвать интерес детей к аппликации. Задачи: Образовательные: • Расширять знания...

Опыт работы на тему «Использование метода Флортайм в развитии детей с ОВЗ»
Слайд №2 Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Добрый день, уважаемые коллеги. Совсем недавно стала внедрять в свою работу методику Флортайм. Хочется поделиться с вами своим опытом . Слайд №3...

Дидактические игры и упражнения для развития связной речи у учащихся младших классов c ОВЗ в процессе внеурочной деятельности
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, умение полно, связно, последовательно и понятно передать окружающим содержание готового...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Моя Родина — Крым»
Конспект занятия в старшей группе №3 ЗПР «Розовый слон» воспитатель: Львова А. В. Тема : «Моя Родина Крым» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о родном...

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха Тема: «Столовая» Цель: Изучение фруктов, овощей, названия посуды и столовых приборов. Закрепление понятий «завтрак», «обед», «ужин». Правила поведения в столовой. Оборудование: Картинки, муляжи фруктов и овощей,...

Родительское собрание «Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»
ПЛАН 1. Социально - психологические особенности детей с нарушением речи. 2. Цели и задачи. Взаимодействие специалистов. 3. Рекомендации педагога-психолога. Цель: привлечение внимания заинтересованности родителей к проблеме речевого развития детей дошкольного...

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Сопровождение как особая форма осуществления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии предполагает деятельность педагогов, направленную на создание комплексной системы психолого-педагогических и психотерапевтических условий, способствующих...

Сколько же можно ждать или задержка речевого развития
В том-то и дело, что ждать не следует. Надо предпринимать меры сразу, как только замечено, что ребёнок отстаёт в речи от сверстников. Причём обращать внимание следует не только на то, что не ладится с речью, но и на гораздо более ранние отклонения в развитии. Большое...

Использование пособия В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с детьми с ОВЗ
Использование пособия В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с детьми ОВЗ На сегодняшний день в нашем детском саду, есть очень большое многообразие...

Тема: «Коллаж как форма работы с детьми или рисование, лепка, аппликация в развитии художественного мышления детей ОВЗ«
Доклад на педагогическом со вете Тема: „Коллаж - как форма работы с детьми или рисование, лепка, аппликация в развитии художественного мышления детей с О ВЗ“[/b] Известный исследователь детского творчества С. А. Флерина писала: «Детское изобразительное...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД