грошева ольга николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе. Тема: Понятия высокий, низкий, выше, ниже. Цель: упражнение в сравнении предметов по высоте, в знании геометрических фигур; Задачи: - Формировать пространственные представления при закреплении умений сравнивать предметы по... |
Занятие по ФЭМП в средней группе « Длинный - короткий» Цели: 1. Продолжать знакомить с методом сравнения предметов по длине, путем приложения. 2. Учить пользоваться словами длинный, короткий. 3. Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику;... |
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки » ( вторая младшая группа) Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки» ( вторая младшая группа) Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес этому виду деятельности.... |
Величина, сравниваем по величине
НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Утка с утятами». Цель: Закрепление понятий – «один»-«много», «большой-маленький». Задачи: Образовательные: Закрепить умение использовать понятия «один», «много». Развивающие: Развивать речь, зрительное внимание, память,... |
Конспект занятия по математике в средней группе на тему «Величина» Цель: Закрепить у детей старшего дошкольного возраста представление о величинах и их измерении. Задачи: Обучающие: Закрепить формирование пространственных представлений: широкий - узкий, длинный –... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. З адачи: Развивающие: - развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, способность к самоконтролю. Образовательные : - совершенствовать... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Тема: Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий " Цель: учить детей объединить одинаковые по цвету, величине предметы в предметы множества по словесному заданию. Задачи: продолжать учить выделять Один предмет из... |
"Где ночует солнышко. Большие и маленькие яблочки". Цель: Формирование интереса к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам. Задачи: 1. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко, наступило утро, на небе месяц и... |
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться. Задачи: Обучающие: •Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. • Закреплять умение... |
цель: формировать понятия :геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Сравниваем предметы по размеру, считаем до пяти. Закрепляем основные цвета. развиваем память, внимание, воображение. Оборудование:плоскостные геометрические фигуры... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста