Папки-передвижки

Громова Елизавета Александровна. Блог

Автор блога: Громова Елизавета Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как воспитателю получить документ о публикации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия «Игровое путешествие в страну языка» на тему «Буква п. Звуки [П] — [П’]»
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: Буква П Звуки ( П) -( ПЬ) «Игровое путешествие в страну языка». Цели: развитие мелкой и речевой моторики, зрительного восприятия и зрительной памяти, мышления....

Организация развивающей среды речевого центра для обучения детей грамоте и письму в подготовительной группе детского сада
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ( ФГОС) ДО образовательная область «Речевое развитие» включает в себя: -владение речью как средством общения и культуры; -обогащение активного словаря; -развитие связной, грамматически правильной...

Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотейка»
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4» Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Грамотейка» Воспитатель : Баландина А. С. Саранск 2022 Ход ОД: I....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Что такое звук»
Конспект занятия «Что такое звук? » Цель: Знакомство детей с понятием звук как с физической величиной. Способствовать развитию у детей познавательной и исследовательской активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: -...

Технологическая карта занятия по звуковой культуре речи «Буквы П, Б»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок» Технологическая карта занятия по звуковой культуре речи «Буквы П, Б» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми...

Эффективные практики формирования функциональной грамотности педагогом-психологом
«Функционально грамотный человек – это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных...

Программа кружка «Волшебная страна звуков и букв» для детей 6–7 лет
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Волшебная страна звуков и букв» для детей 6-7 лет 1. Целевой раздел Пояснительная записка В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования данная программа направлена на развитие детей...

Конспект занятия по теме «Звуки [м], [м’]. Буква М»
Конспект занятия по теме «Звуки м, мь. Буква М» Ход занятия: 1. Организационный момент: Сядет тот, кто назовет слова со звуком И или со звуком Ы 2. Закрепление пройденного материала: Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и буквой. Чем отличается буква от звука? (...

Логопедическое занятие «Закрепление пройденных букв»
Тема: Закрепление пройденных букв. Цели. 1. Закрепление навыка соотносения звуков с буквами. 2. Совершенствование фонематического восприятия. 3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. 4. Развитие первоначального навыка чтения. I Организационный момент....

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР
«Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Подготовка к обучению грамоте занимает особое место в системе работы детского сада, так как является базой для последующего освоения детьми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД