Ульяна Беганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Тип проекта: Долгосрочный ( сентябрь-декабрь) Актуальность. Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Данные А. Н. Корнева ( 1995г, М. З. Кудрявцева... |
Цели: • Закрепить артикуляцию звука [ш]. • Автоматизировать произношение звука [ш] В слогах, словах, чистоговорках. • Развивать фонематическое восприятие и слух. Анализировать слово из трёх звуков. • Развивать речевое дыхание, мелодико-интонационные компоненты... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Дорогие родители, если у Вашего любимого ребенка появились паузы, запинки в речи, стоит задуматься, сходить на консультацию к специалистам. Вам сообщили, что это заикание – не стоит расстраиваться, но и не надо расслабляться. От Вас зависит очень многое! Чаще всего... |
Тяжелые нарушения речи характеризуются различными отклонениями ее развития стойкого характера. В последнее время процент детей с подобными патологиями растет, составляя 10% от общего числа дисфункций артикуляционного аппарата. При обнаружении речевых нарушений... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление представлений детей о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и... |
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматического строя у детей с тяжелыми нарушениями речи Joint work of a speech therapist and a teacher on the formation of lexical and grammatical structure in children with severe speech... |
Цель: систематизация и закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях природы, обитателях зимнего леса. Задачи: • Коррекционно-образовательные: -формировать умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - совершенствовать... |
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно важная в настоящее время. Она не может быть успешно решена без глубокого познания... |
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20
Конспект НОД в младшей группе «Зима в лесу»
2 декабря 2024 в 21:16
Развивающая игра «Сортировка с мышками» старший,...
2 декабря 2024 в 21:15