Абдуахадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Педагогический проект Тема: «Экологическое воспитание детей с особыми образовательными потребностями в рамках проекта "Эколята- дошколята"». Разработала: воспитатель Яковлева Е. В. Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего, мир природы с безграничным... |
Рекомендация В семье для ребёнка нужно создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения с взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился правильно строить предложения, чётко произносить звуки,... |
Надомное обучение Надомное обучение — это учебный процесс, при котором учитель приходит к ребёнку домой, в больницу или проводит занятия дистанционно. Поскольку надомное обучение — это не самостоятельная форма получения образования, все организационные вопросы... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
ТЕМА ЗАНЯТИЯ Составление описательного рассказа о фрук¬тах с опорой на схему ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные: — учить детей подбирать существительные к прилагательным; — учить составлять рассказ с опорой на схему. Коррекционно-развивающие: — закреплять у детей... |
Актуальность проекта:работа с родителями детей с ОВЗ имеет свою специфику. В результате рождения ребенка отношения внутри семьи, контакт с окружающим социумом искажаются. Изменения связаны с колоссальной эмоциональной нагрузкой, которую несут члены семьи такого... |
Минздрав РФ утверждает: проблемы с формированием речи существуют у 30% детей до 3 лет, у каждого четвёртого ребёнка-дошкольника и у 15% школьников. Диагноз задержки речевого развития ( ЗРР) устанавливают каждому десятому ребёнку, мальчикам в 4 раза чаще девочек.... |
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Особенностью речевых нарушений в... |
Речь – это инструмент общения. Сама по себе речь не ценность. Она нужна для того, чтобы один человек мог сообщить какую-то информацию другому. Поделиться радостью, эмоциями, знанием, рассказать о своих чувствах или о каких-то событиях и т. д. А теперь представьте... |
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться…. Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать…. И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин Актуальность. В... |
Проект на тему: «Мир сенсорного развития в ДОУ для детей с УО» Паспорт проекта Название проекта: «Мир сенсорного развития в ДОО для детей с УО» Вид проекта: познавательно-игровой Продолжительность: среднесрочный Сроки реализации: 4 месяца. Место проведения: МБДОУ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями «Развитие сенсорных способностей...
30 ноября 2024 в 03:10