Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 5 лет, логопедическое заключение ФФН у ребёнка с дизартрическим компонентом. Тема: Автоматизация звука «Ш» Цели: Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах,... |
Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З – Ж. Ход занятия: В. : Ребята, сегодня к нам на занятие обещали посетить гости, угадайте их! А подсказкой будет для вас загадки: Словно гвоздик на магнит, Он на нас... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; ритмическое чувство. -... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ ЗВУКА «Ш». ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Создавать условия для подготовки... |
Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе Тема: Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ( с, ( ш) различие на слух и отчётливое произношение сходных по артикуляции и звучанию согласных звуков. Цель: Закреплять правильное произношение звуков ( с,... |
Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука [ш]. Задачи: 1) дать представление о нормативном произношении звука [ш] 2) формировать точные движения органов артикуляционного аппарата; 3)... |
Тема: Путешествие в сказочный лес. Цель: формирование правильного произношения звука [Ш] в начале и середине слова в открытых слогах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад . 2. Автоматизировать звук [Ш] в начале и середине слова.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01