Анастасия Иваненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Успех коррекционно-воспитательной работы в группе компенсирующей направленности для детей со сложным структурным дефектом определяется продуманной системой работы всех специалистов. Педагоги создают у дошкольника своего рода «фундамент успешности», т. е. максимально... |
Работа учителя – логопеда является одной из важных составляющих сопровождения ребёнка с ОВЗ. Речевые нарушения затрудняют общение детей, вызывая насмешки сверстников, негативно влияют на усвоение знаний, умений и навыков ребёнка с ОВЗ. Коррекционная работа включает... |
ХОД: Вводная часть: Логопед: Что мы делаем при встрече друг с другом? - Здороваться нужно с улыбкой. Давайте вспомним, с помощью каких слов можно поздороваться ( дети встают в круг и передают друг другу приветствие: здравствуй, я рад тебя видеть; привет, я рад... |
Работа логопеда. Логопедия
Конспект логопедической игры-квеста «Осенняя прогулка по лесу» Цель досуга: систематизировать знания детей по пройденным лексическим темам в октябре ( «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы и ягоды». Образовательные задачи: - учить детей отвечать на вопросы и... |
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки... |
Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: • учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; • закрепить навыки детей пересказа... |
Название лэпбука: «Лэпбук логопеда». Изготовлен своими руками, самостоятельно. Изготовила: Земцовская Валентина Петровна, учитель – логопед. Эта интерактивная папка... |
МБОУ «Верещагинский образовательный комплекс» СП Зюкайская школа» Семинар-практикум для логопедов «Нейропсихологический подход к коррекции речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кинестетический анализатор Учитель-логопед:... |
"Наполни баночки" Цель: коррекция звукопроизношения. Задачи: 1. Дифференциация изучаемых звуков ( «Р» - «Л») ; 2. Развитие фонематического слуха; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Развитие высших психических функций. Ребёнок не просто повторяет слова за... |
Нет! Категорически нет! Период с рождения до трех лет — время наивысшей активности мозга. К трем годам объем мозга ребенка составляет уже 80% от мозга взрослого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Свободная игра, как средство формирования коммуникативных...
2 декабря 2024 в 12:41
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 12:41
«Славим мы величие учителя!»
2 декабря 2024 в 12:40
Познавательное мероприятие по ПДД в средней группе «Веселое...
2 декабря 2024 в 12:35
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 12:29