джуалова надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [З], [зь]. Комар-Комарович в гостях у ребят» средняя группа. Цель: упражнять в чётком произношении звука З. Программные задачи: 1. Образовательные: • упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить... |
Функциональная грамотность, как средство формирования навыка чтения В данный момент очень актуальны в образовании следующие вопросы. Что такое функциональная грамотность? Как создавать задания для формирования у учеников функциональной грамотности? Как правильно... |
Сценка для выпускного праздника по книге Э. Успенского « Грамота» Ведущая: Ребята, мы получили срочную телеграмму: « Город Новороссийск , детскому саду №7, главному ученому воспитателю лично в руки. К Вам выезжает группа сказочных героев для обучения грамоте, в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в... |
Игра имеет большое значение в жизни ребёнка. Активно двигаясь и играя, дети познают мир. В процессе игры ребята узнают разные свойства предметов, стороны жизни, получают полезную информацию, расширяют свой кругозор, совершенствуют моторику, развивают внимательность,... |
Программное содержание: развивать внимание и быстроту реакции; освоить звуковой анализ слов; прививать настойчивость в обучении. Материал: картинка домика, фишки красного цвета Ход занятия 1. Приветствие Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет Тема: "Звуки [К] - [КЬ]. Буква К» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён... |
( слайд № 6, щелчок 9) - Читаем следующее слово. ( Тетрадь) - Какая гласная пропущена в этом слове Е, И, Я ? ( Гласная – Е. ( щелчок 10, буква Е «встает» на свое место) • Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. - Мы повторили написание... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии . 2 класс Логопедическая тема: Развитие зрительных дифференцировок на материале букв О-А, звуков [О-А] Цели: 1. Развитие зрительно-пространственной ориентировки. 2. Развитие зрительного гнозиса и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
14 ноября 2024 в 13:12
Консультация для родителей: «Учим алфавит: рекомендации по...
14 ноября 2024 в 13:09
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |